глава 3

2K 93 50
                                    

К нам в комнату зашёл Феликс с усталым взглядом. На самом деле хочу сказать, что с нашего первого знакомства он поменялся. В начале он был каким-то грубым и жёстким что-ли, а оказалось, что он очень даже милый парень. Ну, ещё бы, с такой то ангельской внешностью просто нельзя быть мудаком!

— значит пока я сижу там с Чонином и выслушиваю возгласы Лорен, которая жалуется Минхо в нашей комнате, вы тут спокойно отдыхаете?

—прости Феликс, но она и нам тут мозги вынесла,— пожала плечами Кэтти и улыбнулась парню.

— могли бы хоть позвать к себе, а то исчезли все.

— ну, извини, присаживайся,— похлопал рядом с собой Хенджин.

— эй, моя кровать точно не провалится от всех нас?— уточнила я, пока блондин присел рядом с Джинни.

— не волнуйся, Дженни. Если что-то вдруг случится - заберём кровать Лорен, она все равно видимо спать будет с Минхо,— шутливо сказал Хенджин и я представила эту картину.

— бе,— одновременно сказали мы с Несси и Кэтти.

— может нам ещё освободить им целую комнату, а сами будем жить все вместе?— закатила глаза Несси.— кто ее вообще сюда взял?

— ты как будто ее не знаешь. Где Минхо - там и она,— притянул к себе брюнетку Джисон.

—я ее на вечеринке вчера не видела,- пожала плечами я,—ну или просто не помню этого..— гораздо тише закончила я, вспоминая свое состояние.

— она сначала была с другим парнем, со второго курса, а когда ты ушла наверх, то Лорен вновь объявилась,— объяснил Феликс.

— а где Чонин?— спросил Хенджин и посмотрел на блондина.— ты его там одного с этими придурками бросил?

— он спит в гостиной,—спокойно ответил на обвинения Ликс.

—чем займёмся?— спросила я, садясь ровно и разминая спину.

— на самом деле, думаю, что уже можно идти готовить ужин, наверное,— неопределенно повел плечами Джисон.

— я не голодна,— сказала Несси, а Кэтти кивнула, в знак согласия.

— да, я тоже,— сказали одновременно я и Хенджин, после чего переглянулись с улыбками на лицах.

— можем пока просто приготовить ужин, а затем каждый поест тогда, когда захочет,— предложил хорошую идею Феликс и встал с кровати, а все последовали его примеру.

Жизнь послеМесто, где живут истории. Откройте их для себя