глава 1

4.7K 107 114
                                    

Моя жизнь разделилась на До и После в тот день. Я никогда не думала, что моя жизнь за один час может измениться так, какой она стала сейчас. Всю свою жизнь я проживала каждый день как прошлый, ничего нового и необычного. Утром на учебу, затем по дороге домой зайти в магазин, а после наконец вернуться в свою маленькую квартирку, где нужно будет приготовить ужин и выполнить домашнее задание. Моя жизнь не была интересной, в ней не происходило ничего нового. Я уже привыкла к своему обычному распорядку дня, ведь живу так уже полгода. Но в тот день все изменилось.

...

— Дженни, ты чего задумалась?— блондинка шагала возле меня, мы направлялись на выход из университета.

— а? Извини, просто чувство какое-то странное.. с самого утра тревога какая-то.

— что-то случилось может?— резко остановилась она, когда мы уже были недалеко от дверей, ведущих на улицу.

— ничего такого. Проснулась с этим чувством, может просто приснилось что-то...

Подруга на пару секунд всматривалась в мое лицо, чтобы узнать не вру ли я ей. Конечно не вру, что за сомнения. Я действительно не знаю из-за чего у меня такие тревожные мысли. Будто произойдет сегодня что-то. Надо просто забить на это и жить дальше, такое у меня бывает.

— тебе нужно отвлечься!

— Кэтти, нет,— хмурюсь я, смотря на подругу, которая уже задумала что-то.

— Дженни, да! Послушай, сегодня пятница, весна началась, третий курс по-любому устраивает вечеринку, нужно просто узнать и прийти туда.

— кому там нужны две первокурсницы?

— всем! Я уверена, что мы там будем не одни такие.

— ладно, но что ты будешь делать, если никто вечеринку не устраивает?

— значит мы с тобой пойдем в клуб и напьемся так, что ты наконец полюбишь находиться вне дома. Ну пожалуйста Дженни.. мы уже давно никуда не выбирались. Ты постоянно сидишь дома, давай разнообразим твою жизнь,— блондинка берет меня за обе руки и тянет на себя, смотря щенячьими глазками.

— Кэтти..

Пару минут тишины и всё-таки, ничего не ответив, закатываю глаза.

— это значит «да»?

— да.

А может пойти и напиться не такая уж и плохая идея? Сегодня пятница, даже если после будет плохо, у меня будет два дня на то, чтобы отойти.

Жизнь послеМесто, где живут истории. Откройте их для себя