глава 10

1.6K 88 12
                                    

Солнце опускалось все ниже и ниже, пока я и Минхо сидели на крыше многоэтажного здания. Изначально я не особо хотела идти сюда, ведь находиться в помещениях это вообще такая себе идея, а мы и так уже в тц пробыли пару часов.
Парень сидел рядом со мной и смотрел прямо, на опускающиеся солнце.

- мы договорились встретиться на закате,- сказала я, нарушив тишину.

- ага,- продолжал сидеть на месте брюнет.

- нам возвращаться ещё долго, - пыталась поторопить его.

- ладно, идём,- всё-таки поднялся он.

Я тут же встала за ним и мы направились обратно к лестнице. Теперь предстояло пройти двенадцать этажей вниз, хотя это легче чем вверх.

- почему ты привел меня именно сюда?

- люблю это место. Я раньше часто приходил сюда с моим старым другом.

- каким?- повернулась я к нему, ведь действительно заинтересовалась.

- Чаном, познакомлю вас, когда окажемся уже на новом месте. Он работает в компании моего отца, вместе с ещё одним моим другом, Чанбином.

- он старше?- задала глупый вопрос, зная ответ на вопрос.

- да, ему 25.

- а как вы познакомились?

- я учился с его младшим братом, Сынмином. Славный парень, правда потом уехал учиться за границу и мы почти не общаемся.

Я хотела что-то ответить, но резкий приступ тошноты заставил меня остановиться. Рукой я коснулась стены, дабы облакотиться на нее и перевести дух.

- эй, что случилось? Тебе плохо?- брюнет тут же оказался возле меня, касаясь плеча.

- да, наверное из-за высоты затошнило.

- точно из-за высоты? Это может быть из-за радиоактивных отходов.

- не знаю..

- мы в достаточно замкнутом пространстве, давай выйдем на свежий воздух. Можешь идти?

- да-да,- протараторила я и отошла от стены, чтобы продолжить спуск.

Не успела я спуститься на этаж ниже, как у меня закружилась голова. Минхо приобнял меня за талию, придерживая и повел дальше.

- видимо нагулялись,- сделал умозаключение он и поторопился.

Из-за головокружения и тошноты я не особо запомнила, как быстро мы оказались внизу, то когда мир наконец остановился, я увидела перед собой Минхо.

Жизнь послеМесто, где живут истории. Откройте их для себя