глава 9

1.5K 95 7
                                    

Вчетвером мы вышли из дома и все остановились, осматривая район. На глаза попались лысые, сухие деревья, такая же сухая трава, но чаще всего, голая земля, серое небо, покрытое тучами. И не знаешь, облака это так сгустились или это после аварии на станции. Минхо прошел чуть вперёд и вышел за территорию своего дома, а мы медленно направились за ним.

- как себя чувствуете?- спросил блондин, оглядываясь на меня и Хенджина.

- нормально,- в унисон проговорили мы и вышли за ворота.

Минхо стоял посреди дороги, смотря по сторонам и выискивая что-то. Все здания в округе были не в лучшем состоянии. Я тут же представила то, как выглядит район, где была станция, которая наверняка так жестоко оборвала кому-то жизнь. Многие копили на свои дома годами, влезали в долги, чтобы обустроить свое жилище и завести там семью, а теперь это все пропало.

Из мыслей меня вырвал Хенджин, который чуть потянул за локоть.

- идём, - я посмотрела на него и увидела ребят за его спиной, которые направлялись прямо по улице.

- ладно, а куда мы идём?- спросила я, когда мы догнали блондина и брюнета.

- сейчас пройдем в город, осмотримся там, после чего, если все будет очень хорошо, то можем прогуляться и до станции,- оглянулся на нас Феликс.

- по-моему это не лучшая идея,- нахмурилась я, понимая, что в самом эпицентре по-любому будут какие-то химические выбросы и все в этом духе. Я не разбираюсь, но уверена, идти туда - идея плохая.

- вот и узнаем,- сказал Минхо, не оглядываясь.

Весь район мы прошли в тишине, может кто-то и хотел заговорить, но атмосфера была не та. Я всю дорогу либо смотрела по сторонам, либо смотрела на спину брюнета передо мной. Я уверена, что он чувствует мой взгляд, но все равно ничего не говорит. И что я успела такого натворить? Несса говорила, что он окончательно порвал с Лорен, значит это точно не из-за нее. Только если она не успела наговорить ему какую-то чушь про меня. Но ведь он говорил не верить ей, неужели сам ослушался своего же наставления?
Примерно через час (а может и больше) мы оказались уже в самом городе, тут всё было несколько иначе. Картина выглядела куда мрачнее, из-за того, как все выглядело. А небо тут было будто гораздо темнее. Жуть нагоняло ещё и то, что не было людей, машин. Была лишь тишина, которую нарушали наши шаги.

Жизнь послеМесто, где живут истории. Откройте их для себя