глава 15(бонус)

1.4K 100 21
                                    

Парень открыл дверь в квартиру и пропустил меня вперёд, после чего зашёл сам и оставил множество пакетов на полу.

- наконец-то..- протянул он и сел на пуфик в коридоре.- Ей богу, Дженни, если ты набираешь столько вещей, каждый свой поход в тц, то это откровенно пиздец.

- нет. Все мои вещи остались в моей прошлой квартире и у меня совершенно ничего не осталось, так что без претензий,- закатила я глаза и сняла с ног конверсы.- Да и тем более, нефиг было пить с ребятами.

- вообще-то мы ради этого и встретились!- разулся парень и прошел в гостиную.- Суни! Дуни! Дори!- искал он своих друзей.

- придурок, они спят небось,- я взяла несколько пакетов и направилась с ними в гардеробную, дабы оставить там, а разберу я их уже завтра.

- уже нет.

- ну, ещё бы,- я зашла в гостиную и остановилась перед Минхо.

В руках брюнета был Дуни, а Дори вертелся у его ног. Я быстро подняла его и прижала к себе.

- где Суни?- оглядывалась я.- А, ну, все как обычно,- закатила глаза, потому что увидела как самый старший кот спит на своей лежанке.

Парень в последний раз поцеловал кота и поставил его на пол, а я прошла вместе с Дори к холодильнику, чтобы найти себе что-нибудь попить. Когда был найден сок, то я отпустила пушистого друга на пол и достала упаковку напитка.
Взяв стакан из полки, я налила себе немного вишнёвого сока. Сзади послышались шаги, которые стихли возле меня. Я развернулась и посмотрела на парня, который внимательно рассматривал меня.

- чего?

Но он ничего не ответил. Лишь коснулся моей руки и перехватил стакан, дабы выпить его содержимое.

- эй, вообще-то я ещё не допила.

- тебя напоить?- улыбнулся парень и следил за моей реакцией.

Сначала я не поняла, но затем в воспоминания врезалась та ночь. Одна из первых ночей в бункере. Когда я вышла попить воды, но меня застукал Минхо. Тогда он так же, в наглую выпил мою воду и сказал точно такие же слова. Но ладно, если бы на этом воспоминания закончились. Я вспомнила сон. Несколько секунд молчания, ведь я не знала, что сказать, но затем улыбнулась.

- так же, как и текилой?

- могу и так, хотя изначально у меня была другая идея,- парень поставил стакан и подошёл ещё ближе ко мне, вжимая в столешницу.

Жизнь послеМесто, где живут истории. Откройте их для себя