У гостиной я остановилась. На диване сидел Минхо. В комнате не горел свет, лишь парень что-то делал в своем ноутбуке, а экран слегка освещал комнату.
— не знаешь кто меня позвал?— подошла я к нему и села рядом.
—нет. Кому ты понадобилась так поздно?—посмотрел на меня парень.
-сама не знаю. Ну, я тогда посижу здесь с тобой, не против?- села я ближе к нему, заглядывая в экран компьютера.
—не против,— откинулся на спинку дивана, а я устроилась поудобнее рядом.
—что делаешь?
—не могу найти документы, которые я оформлял перед нашей прогулкой.
— а ты их сохранял?
— я похож на дурака?— посмотрел он на меня, а я отвела взгляд от экрана, заглядывая в его карие глаза.
— скорее на придурка.
— смешно,— минута молчания, пока парень копашился в файлах.— Не знаешь, кто-то брал ноутбук?
— последний раз в нем сидели мы,— сказала я, вспоминая прошедшую ночь. Но в ту же секунду я резко вспомнила слова девочек. — А нет, я тут вспомнила.. девочки говорили, что пока нас не было в ноутбуке сидела Лорен.
— и ей никто даже не сказал не трогать его?— взглянул на меня хмуро парень.
—а мне то откуда знать? Я тогда с тобой была,—пожала плечами я и легла на плечо парня.— Почаще поселяй в своем доме бывших.
— только если моя сожительница не будет против,— парень открыл один из документов и скопировал от туда какой-то текст.
— сожительница?
— ага, мы собираемся скоро жить вместе с ней.
— а сожительница знает об этом?
— я ей уже говорил.
— и она согласилась?— привстала я и повернулась к парню.
За его спиной я увидела как мимо гостиной проходил Чонин, направляясь к себе в комнату. Видимо все пошли спать.
—не думаю, что у нее есть выбор,— посмотрел на меня Минхо, ожидая моего следующего ответа.
Но я совсем не знала, что сказать. Он буквально оставляет меня без права выбора.
— Кэтти сказала, что я могу пожить у нее. В крайнем случае мы второем с девочками можем снять квартиру и жить вместе. Это будет дешево и комфортно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после
FanfictionЖизнь обычной первокурсницы изменилась в один день. Возможно ли это? Что такого должно произойти, чтобы ей пришлось оставить все и начать совершенно новую жизнь? Может быть авария на АЭС? Или человек, который все это время был рядом, но слишком дале...