4 серия

77 9 0
                                    

Но она пришла не одна. С ней была девушка. Я ее видела первый раз в жизни. А может просто я ее не помнила. Они подошли ко мне.
— Привет, подруга. Дженни обняла меня.
— Привет.
— Знакомься это Рина, она приехала в Сеул из Италии. Будет учится в нашем институте. На нашем курсе. Дженни держала меня за руку.
— Привет, я Т/И! Я протянула руку.
Девушка меня обняла.
— Я Рина, очень приятно познакомиться. Я так рада, что я сюда приехала. Дженни сказала, что мы идем на шопинг, так чего же мы ждём, идем скорее!!! Рина взяла нас за руки и потащила. Мы ели успевали за ней.
— Тише, Рина тише. Куда ты так спешишь?? Я пыталась ее остановить. Но она не хотела и тянула нас вперед.
— Так!!! Тихо!!! Стой!!!! Крикнула я.
Рина остановилась. И посмотрела на  нас.
— Ой, простите меня пожалуйста. Я наверно очень спешу.... Девушка опустила голову.
— Эй, ты успокойся. Давай просто будем хоть немного спокойнее, окей? Говорила я.
— Да ладно. Ответила Рина и снова ее глаза начали гореть.

Спустя убитых 3 часа, ходьбы по ТЦ, у меня уже отваливались мои ноги. Я готова была идти просто босиком. Мне было душно. Я хотела пить.
— Так!!!! Все!!! Я больше не могу. Мы сейчас идем в кофешку, я дико устала.

Со мной все согласились. Мы зашли в кофе, сделали себе заказ. Забрали и сели за свободный столик. Мы спокойно сидели болтали.
— Рина, а почему именно Сеул? Спрашивала я жуя свое прироженое.
— Да, тут у отца есть не большое дело, примерно где-то на месяц. А чтоб мне не отставать от учёбы, я решила что пока что буду учиться у вас тут. У себя на родине, я тоже ходила в университет. И у вас тут такая же программа, как у нас. Я как и вы учусь юридическом. Так что вот, а если мне тут понравится, то может перееду сюда жить, тут у нас живет брат отца. Так что вооот.
— А ты молодец, ты похоже тоже зубрила, как наша Т/И. Дженни улыбаясь толкала меня в плечо.
— Эй, я не зубрила. Просто люблю читать книги. Ответила я, слегла улыбаясь.

Мы дальше сидели болтали и смеялись. Как мне показалась, что Рина только на вид страшная, но в душе она такая интересная. Она видет себя как 5 летний ребенок. Но с ней легко найти общий язык.

Но наш милый разговор, прервал один очень противный голос. В далеке я услышала, голос Юнги и Чимина. И я решила повернутся, и быть уверенной, что мне показалась. Я повернулась и увидела их. К моему большому сожалению, это были именно они. Мне только от их голосов стало дурно, и как другие девушки на них вешаются? Хм... Для меня это загадка. Сколько девушек уже побывало у них??? Тут пальцев не хватит, даже если мы возьмем всех людей, что сейчас есть в ТЦ. Бабники они и есть бабники. Фуу.... Противно. Но как всегда Чимин посмотрел в мою сторону. Он что-то сказал Юнги и они шли в нашу сторону.

Терпи меня { Завершён }Место, где живут истории. Откройте их для себя