26 серия

46 6 0
                                    

Дома....

Мы с Чимином зашли домой. И сразу пошли на кухню. Чимин начал раскладывать продукты. Что-то в холодильник. А что-то в шкафчики. Я помогала.

— Ну, будем готовить ужин? Спросил Чимин.

— Да, конечно. С улыбкой ответила я.

— Что будем готовить?

— Давай картошку в духовке, с мясом. И салат.

— ММММ... Звучит вкусно. Ответил Чимин.

— Ну, что начнём.

Мы стали готовить. Чимин мыл овощи. Я все подготавливала. Я хотела взять мясо и замариновать его.

— Эй, стоп. Мясо не трогай. Громко сказал Чимин.
— Что такое? Удивилась я.
— Мясо буду делать я сам. По рецепту своего дедушки.
— Ладно, хорошо.

Спустя время, мы сделали вкусный ужин. Сели за стол.

— Ого, а мы молодцы. С гордостью сказала я.
— Да, но мясо самое вкусное.
— Чимин мы даже его не пробовали.
— Так все давай кушать.

Чимин положил нам еду, и мы стали кушать.

— ММММ... Мясо просто бомба. Сказала я.
— Я же говорил. С гордостью сказал Чимин.

Затем мы покушали. Я стала собирать со стола посуду.

— Давай, я помогу тебе? Спорил Чимин.
— Если хочешь, то давай.

Мы принялись мыть посуду.

— Давай посмотрим фильм? Спорил Чимин.
— Давай, но давай сделаем попкорн?
— Хорошо. Ответил Чимин.
— Фильм какой?
— Да, выбирай сама.
— Окей.

Я побежала в комнату, включила телевизор, и стала ждать Чимина. Он пришел через 10 минут. С подносом вкуснях.
Мы стали смотреть фильм. Чимин все время смотрел на меня. Но затем он услышал, какое что сопение. Повернул голову, увидел что я сплю.

— Опачки, уснула. Милая такая... Даже спит мило.

Чимин взял меня на руки и отнес в нашу комнату. Положил на кровать. И не удержался, поцеловал меня в лобик и в щеку. Затем просто лег рядом со мной и смотрел как я сплю. Убрал прядь волос с моего лица. И гладил меня по лицу. Затем обнял меня и тоже уснул.

Утро я проснулась от того что меня крепко обнимают. Я повернулась и увидела милое лицо Чимина. Я сморела, как он мило спит. Я тронула пальцем кончик его носа.

— Давай поспим еще немного.
Он прижал меня к себе. Я ощутила его теплле дыхание. Тепло его тела. Мне стало, как по детски приятно. Как будто меня обнимает мой отец. Его сильные руки. Его лицо, так сильно хотелось его поцеловать.

— Так! Стоп! Что это со мной?! Почему он стал меня к себе так сильно тянуть?! Может это... Хотя нет. Этого быть не может. Или же это он... То самое чувство, от которого у меня запорхали бабочки в животе....  Думала я.

Тут Чимин открыл глаза.

— Давно за мной наблюдаешь?
— Я?? Да не... Я только что проснулась...
— А врать не хорошо...
— А кто врет?
— Кто? Кто? Ты.. Чимин стал улыбаться. От чего я немного покраснела.
— Я не вру.

Тут Чимин взял мою шею и поцеловал. Я даже не сопротивлялась. Мне это начало нравится. Такое ощущение, что я этого ждала миллионы лет. Дыхание у меня как будто-то пропала. И Чимин мне дал кислород. Его поцелуй был таким нежным, чувственым и сказочным. Затем Чимин прекратил свой поцелуй.

— Извини, если я тебя обидел. Этого больше не повторится. Я обещаю. Я буду твой телохранителем, буду оберегать тебя от всего на свете.

— Чимин... Ты... Мы..
— Что мы? Что я? Он смотрел прямо в мои глаза.
— Давай попробуем все с самого начала. Я уверена, что у нас с тобой все получится.
— Конечно я не против. Давай просто полежим в кровати еще немного.
— Давай.

Мы лежали, примерно 30 минут. Но в дверь кто-то позвонил...

Терпи меня { Завершён }Место, где живут истории. Откройте их для себя