Мы поехали. Чимин стоял и смотрел нам в след.
- Значит со мной она не хочет, а с ним так за просто. Но не чего. Не хочешь по хорошему, то будет по плохому. Ты всё равно будешь со мной. Сказав это Чимин зашёл обратно в клуб. Он пошел обратно в VIP зону. Он сел на диван.
- Вот чёрт. И почему она так... Чимин взял свой коктейль.
- Ты о чём? Спорил его Хосок.
- Вот почему, она со мной так?! Со мной она холодна. Прям как льдина. А с ним сразу же поехала. Говорил это Чимин и стал пить свой коктейль.
- Да ты вообще о ком? Хосок поставил свои руки на стол.
- Я о ком? Про Т/И. Она явно не как все.
- Что именно в ней не так? Она просто серая мышка. Или она тебя чем-то зацепила? С ухмылкой спросил Хосок.
- Да ей на меня плевать. Она меня вообще не замечает. Я как воздух. Любая другая, уже давно бы была со мной в постели. А эта нет.
- Чимин она простая девушка. Не такая как все. В клубы не ходит. Вся такая милая. И паинька. Она скорее всего еще девственница. Это точно. У нее даже парня нет. Ответил Хосок.
- Вот я думаю как бы к ней подойти. Мои родители к ним в гости приходили.
- Чимин тут все просто. Женись на ней, да и все. Хосок стал улыбаться от своего же ответа.
Чимин задумался над словами Хосока. В голове у него сразу сложился пазл.
- Эй, Чимин ты о чем думаешь? Спросил Хосок.
- Я думаю над твоими словами. Чимин сложил пальцы смесь.
- Эй, я же просто пошутил. Не бери в серьёз мои слова. Хосок положил свою руку на плечо Чимина.
- Нет, Хосок ты прав. Она не может перечить словам своих родителей. Так что все решено.
- Эй, ты чего. Если ты женишься, то все скажи пока своей жизни. Забудь про девчонок. И клубы тусовки. Тебе оно надо???
- Хосок, мне нужна она и точка. Все я пошёл. И Чимин ушёл. Он сел в машину и поехал домой.
// В машине Юнги//
- Ты же вроде не ходишь в клубы? Спросил Юнги.
- Да не хожу. Вот решила сходить. Думаю, что больше не пойду туда.
- Ну клубы не для всех. Хотя тебе самой решать. Т/И, можно задать тебе один вопрос?
- Да, конечно. Я тоже тебе один задам. Так твой вопрос? Спросила я.
- Кто такая Рина? У тебя есть ее номер? И можно мы будем друзьями?
Меня вопросы Юнги ввели в ступор. Я не знала как на них реагировать.
- Рина она не давно к нам перевелась. Номер телефона можешь сам у нее взять. И да мы можем дружить. Ты будешь мой второй друг, Ха-ха. Засмеялась я.
- А почему ты смеешься? Удивился Юнги.
- Да так просто. Чтоб парень просился в друзья это что-то новенькое. Ну да ладно. Хотя мы уже приехали. Спасибо, что ты меня подвёз.
Я ушла домой. Все остальные дни, мы с Юнги все больше проводили время. Ходили в парк, в кинотеатр. Во общем проводили время весело. Затем я пришла с Риной, и мы начали гулять втроём. Затем я соврала им, сказав что плохо себя чувствую. И Юнги с Риной ушли гулять вместе. Я позвонила Дженни захотела с ней встретится. Она пришла ко мне в гости. Мы взяли вкусняшки и пошли ко мне в комнату.
- Так подруга, я тебе сейчас такое расскажу. Дженни присела на диван.
- Ну давай, я тебя слушаю внимательно. Я села рядом с ней.
- Ты представь, семья Чимина ищит невесту для Чимина. А точнее он сам захотел.
- Ты думаешь, что этот бабник решил пойти на правильный путь, не смеши мои подковы.
- Т/И ты чего новости не смотришь или не читаешь?? Вот смотри сама. Дженни дала мне свой телефон. И показала статью.
Я читала, у меня глаза на лоб полезли.
- Вот это треш. Может найдут ему такую же дуру, как он сам. Ладно не будем говорить про это. Кстати я свела Рину с Юнги. Они отличная пара. Я за них рада.
Мы с Дженни посидели еще немного. Затем она ушла домой. Было уже поздно, я легла спать.
// Утро //
Я как обычно, проснулась, собралась в институт. Родителей не было дома. Добравшись до института. Зашла в него, а там все только м говорили, про то что семья Чимина ищет ему невесту. Каждая девушка бегала возле него. После 2 пары, мы с Дженни пошли в столовую. Взяв еду, мы сели за столик. И стали кушать.
- Как же бесит. Говорила я.
- Ты о чем? Спросила Дженни.
- Да все только и говорят про Чимина. Достали!!! Фыркнула я.
Чимин услышал наш разговор.- А что не так?
Я повернулась в его сторону.
- Ты это мне сказал?
- Я спросил!
- Ну если ты услышал, то мне не нужно отвечать на твой вопрос. Все Дженни пошли у меня пропал аппетит. Сказав это я встала из-за стола.
- Что ты так быстро ушла? А вдруг это будешь ты! Сказал Чимин.
- Ха-ха-ха, точно не я. Я лучше в монастырь уйду. Не беси меня Пак Чимин.
- Ты не строй из себя святошу. Ты такая как все. Резко ответил Чимин.
Я встала. У меня начинало лопатся терпение. Я повернулась к нему.
- Ты это сейчас о чем?
- Ахаах, как это о чем. Кто гулял с Юнги? Я???
Я подошла в плотную к нему.
- Слушай сюда, внимательно Пак Чимин!!!! Ты мне не указ с кем быть!!! Ты меня так сильно бесишь, что просто ужас!!! Иди ищи себе жёнушку, а то смотри убегут от тебя. А хотя, стоп. Их у тебя много, вот и бери их всех. А лучше купи себе шлюшку.
- А может я уже ее нашел. Она стоит прямо передо мной.
Я просто ушла.
Все остальные пары прошли неплохо.
// Дома//
- Всем привет.
- Дочка, у нас с отцом для тебя новость. Ты выходишь замуж.
- Что??? И за кого?
- Твой будущий муж это Пак Чимин.
Меня словно удар током. Я стояла как статуя. Тут кто-то позвонил в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпи меня { Завершён }
Подростковая литератураЧто делать когда за тебя все решили? Когда тебе не дают права выбора? Хотя ты просто тихоня. С очень красивой внешностью. ∘₊✧──────✧₊∘ - Да кто ты такая??? Ты никто??? Тебе это ясно?? Парень прижал меня к стене. - Отпусти меня, придурок...