Как только я вышла из клуба, у меня зазвонил телефон. Я взяла его, номер был неизвестный.
— Алло.
— Здравствуйте, это Пак Т/И.
— Да, это я. А вы кто?
— Вам звонят из больницы. Это ваши родители, Кан Су ( мама Т/И и Кан Чын ( отец Т/И)?У меня сразу в груди что-то щелкнуло. Что-то не хорошое случилось... Страх сковал мое тело. В голове сразу начали приходить всякие плохие мысли.
— Да.... Это мои родители. Что с ними случилось? Дрожащим голосом спросила я.
— Они по дороге в аэропорт, попали в автокатастрофу.
Повисла тяжелая пауза.
— Алло, вы там? Спорил врач.
— Я... Я.... Я... Тут.. Они живы?
— Да... Живы. Но вашему отцу досталось сильнее.. Он в тяжелом состоянии.
У меня потекли слезы. Руки дрожали. И телефон упал на землю.
Я сама упала в обморок.
Я открыла глаза. Я была в своей комнате. Чимин спал возле меня в кресле. Я понемногу начала вспоминать вчерашний вечер. Я вспомнила про звонок. Я резко встала с кровати, но у меня закружилась голова. Я рукой задела графин на столе, который стоял возле моей кровати. И графин с треском разбился.
Чимин тут же проснулся.
— Эй, ты зачем встала? Тебе надо отдохнуть. Чимин бережно положил меня на кровать и накрыл одеялом.— Чимин, как я тут... Мои родители?.... Чимин мои родители.... Мне надо к ним... Я пыталась встать с кровати, но Чимин не давал мне этого сделать.
— Так ты немного отдохни. Ты не голодная? Может пить хочешь? Ты только скажи. Я все сделаю.
У Чимина был испуганный взгляд. Видно что он переживал.— Нет, спасибо я пить не хочу. И есть тоже. А что случилось вчера?
— В тот вечер, когда я увидел тебя. В тот момент ты стала уходить, и я пошёл за тобой. Когда я дошел до тебя, то ты уже была без сознания. Я сильно испугался, взял тебя на руки и отнес в машину. И мы поехали домой. Ну, а дальше ты уже сама знаешь.
— Спасибо тебе большое. Мне надо срочно в больницу. Там мои родители.... Я за них переживаю.... Я снова заплакала.
Чимин обнял меня, и крепко прижал к себе.
— Тише... Тише... Не плачь пожалуйста...Я уткнулась в его плечо. И тоже обняла его. От него веяло теплом и добротой. Я не понимала, почему мне стало так тепло на душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпи меня { Завершён }
Teen FictionЧто делать когда за тебя все решили? Когда тебе не дают права выбора? Хотя ты просто тихоня. С очень красивой внешностью. ∘₊✧──────✧₊∘ - Да кто ты такая??? Ты никто??? Тебе это ясно?? Парень прижал меня к стене. - Отпусти меня, придурок...