13 серия

69 7 0
                                    

  // Утро //
Я лежала в постеле,вспомнила что было вчера. Мне стало снова не по себе. Я так хотела уснуть и больше не просыпаться никогда. Ведь вчера меня мои же родители, просто взяли и отдали замуж за того, кого я терпеть не могу. За этого бабника. Я услышала, что кто-то подходил к моей комнате. Дверь открылась, и в мою комнату вошла мама.
— Доброе утро, а ты почему до сих пор в кровати? Спросила мама.
— Мам я не хорошо, себя не хорошо чувствую.
Ответила я. Это был самый лучший план, чтоб не идти сегодня в институт. Ведь я знала, что там будет. Все только и будут говорить, про нашу помолвку с Чимином.
Мама подошла к кровати.
— Температуры нет. Она потрогала мой лоб.
— Я просто плохо себя чувствую.
— Ладно, сегодня ты будешь дома, я позвоню в институт. Если завтра будет тоже самое, то вызовем врача. Мама вышла из моей комнаты.

— Блин как же не хочу идти в институт, может в другой поступить? Ведь люди будут долго про это говорить.
С этими мыслями я лежала в кровати. Через 40 минут, у меня зазвонил телефон. На экране было имя Дженни. Я взяла трубку.
— Привет.
— Привет, Т/И ты где?
— Я сегодня дома, плохо себя чувствую. А что случилось? Спорила я. Сама знала, про будет идти наш с ней разговор.
— Так, Т/И а почему я узнаю от других, что ты помолвлена с Чимином?
— Дженни, я сама то узнала, это вчера. Я не больше в шоке, чем ты. А что много кто уже знает?
— Да все уже говорят. Весь институт про это только и говорят. Так стоп, ты специально осталась дома, да?
— Да, это правда. Я вообще хочу уйти из этого института, и перейти  в другой.
— Нет, это не поможет. Ваши родители, уже на днях будут давать интерьвью, и это будет ужас.
— Да, блять!!! Зачем!!! Достали они. Ладно, мне надо в душ. Потом поговорим. Заходи сегодня ко мне в гости.
— Ладно, Т/Ишка крепись там. До встречи.
    // Разговор завершён//

Мне пришлось, встать с кровати и принять душ. После душа. Я решила перекусить. Я подошла к кухне. На кухне уже были мои родители. У них был явно интересный разговор.
— Ты уверена, что нам нужна эта свадьба?
— Да, дорогой уверена. Эта свадьба очень выгодная.
— Ну, надо сначала было спросить у дочери.
—Ой, ладно переживёт.

Я стояла и слушала, их разговор. Я понимала, что меня просто продали. Из-за выгоды. Как моя мама могла так поступить. Не спросила даже меня, хочу ли я замуж.

Я зашла на кухню.
— Так значит, вы это все делаете, лишь для выгоды?
Родители повернулись в мою сторону.
— Т/И доченька эта свадьба. Нужна... Не успела моя мама договорить как я ее перебила.
— Выгодна для кого? Для вас?? Для вашей компании?? Но для меня нет!!! Вы решили все за меня!!! Как же я ненавижу эту жизнь. Да, лучше бы вообще не рождатся на этот свет.  Кричала я.
— Успокойся!!! Ты уже взрослая девушка!!! Крикнула на меня мама.
—Да, мне даже противно разговаривать с тобой. А ты папа почему молчишь?? Скажи что-нибудь? Язык проглотил?
— Ты как смеешь так разговаривать с родителями?? Крикнула на меня мама.
— Вы мне больше не родители!!!!
Тут мне резко мама дала пощечину.
— Ах так!!! Ноги не будет в этом доме!!!
— Ты сегодня же переедешь жить к Чимину!!! Мы вам уже купили дом. Пока идет оформление, то вам там можно жить.

Я в слезах убежала в свою комнату. Легла на кровать. И слезы потекли ручьём.
— Как они так могли со мной поступить?? Как же их ненавижу... Может правда сбежать, но куда... Бежать некуда.. Бабушки больше нет со мной рядом, она бы так не поступила со мной..

//У родителей//
— Вот видишь это все твое воспитание!! Говорила моя мама.
— Мое воспитание?? Да она дома считай не бывает. Ты ее загрузила учебой. Чтоб она была первой везде и во всём!!! Она нам этого не простит. Ответил мой папа.
Тут в дверь кто-то позвонил. Мама пошла открывать дверь. Это был Чимин.
— Здравствуйте, а Т/И дома? Ее сегодня не было на парах, с ней все в порядке?
— Здравствуй, Чимин. Да она дома. Сегодня она плохо себя чувствует. А ты проходи. Я ее сейчас позову.
— Да, что вы не стоит. Я сам к ней пойду. Она у себя в комнате?
— Да. Чимин ты такой милый. Ладно иди, а я пока чай налью.
— Не стоит, нам надо ехать в наш с ней дом.
Чимин пошел ко мне в комнату.

Терпи меня { Завершён }Место, где живут истории. Откройте их для себя