// Вечер //
Я сидела у себя в комнате. И как обычно читала книги. Тут стук в дверь. В комнату зашла моя мама.
— Через 2 часа, мы всей семьёй поедем на мероприятие. Так что давай собирайся. И без отказов.
Мама сразу вышла из комнаты, не дав не сказать мне не слова. Против слова мамы я не могла пойти. Пришлось начинать собиратся. Примерно через час, у меня зазвонил телефон. Я взяла телефон посмотрела на экран, это была Дженни.
— Алло!
— Т/И ты чем занимаешься?
— Я собираюсь, на светскую хрень.
— Значит ты тоже пойдешь?
— А ты думаешь, что моей матери можно отказать?
— Думаю, что нет. Но я тоже там буду, и если что я прикрою. Давай иди собирайся.
Я положила трубку, и стала собиратся дальше. Спустя некоторое время, я была уже готова. Я вышла из своей комнаты, и пошла в зал. Там меня уже ждали мои родители. Я подошла к ним.
— Все мы можем ехать. Сказала я.
— Дочка ты такая красивая. Сказал мой папа, и погладил меня.
— Спасибо, большое папа.
Мама промолчала. Мы вышли из дома, сели в нашу машину и поехали.
****** В машине *****
Отец был за рулём, мама сидела на переднем сиденье.
— Так дочь, сегодня очень важное мероприятие для нашей семьи. Покажи себя достойно. Говорила моя мама.
— А что значит достойно? Спросила я.
— Как это что значит?! Там будет много богатых женихов. Может судьба будет на твоей стороне. И тебе улыбнётся удача. Выйти замуж за достойного человека. Грубо моя мама .
— Какое замужество? Ты о чем мама?! Я еще учусь. Говорила я и смотрела в окно.
— Ты и так учишься днями!! На учебу можно и ходить вечером, то есть заочно. Так что это не проблема. Говорила моя мама. И косо смотрела на меня через зеркало.
— Замужества тоже может подождать!!! Резко ответила я.
— Так если мы скажем, то так это и будет. И это не обсуждается, тебе ясно?
— Да. Буркнула я себе под нос.
Спустя время мы приехали. По адресу. Я увидела этот шикарный особняк. Он чем-то нчпоминал мне дворец. Такой же огромный. Высокий каменный забор. Большие ворота. У входа охрана. Нас пропустили по пропуску. Нам машину открыл дворецкий.
— Здравствуйте, добро пожаловать. Улыбаясь говорил мне мужчина. И помог выйти мне из машины.
— Здравствуйте, спасибо. Я взяла его руку и вышла из машины.
Я увидела этот дом. Он был шикарен, как из сказки.Народу возле дома было много. Все знатные люди. Из высшего общества. От которых меня тошнило. Они все такие правильные. Культурные, особенно перед кем-то. Каждая женщина или девушка пыталась одеть на себя самые дорогие украшения. Одеть наряды из последних коллекций. Короче говоря, элита. Мы с родителями зашли в дом внутри он казался еще больше, чем снаружи. К нам подошли мужчина и женщина.
— Здравствуйте! Сказал нам этот мужчина.
— Здравствуйте, господин Пак. Мой отец протянул ему руку.
— Ой, это ваша дочка? Удивлено спросила женщина.
— Да, госпожа Пак, это наша единственная дочь. Ответила моя мама.
— Почему вы не брали ее с собой?
— Ой, наша дочь вся в учёбе.
— Красавица, и умница. Это так не обычно. Говорила госпожа Пак.
— Да она у нас отличница. Наша гордость. Мама прижала меня к себе.
Тут .к нам подошел молодой человек.
— Присутствую всех.
— Здравствуй, дорогой Чимин.
Я подняла взгляд и увидела, этого человека. Он тут такой милый и добрый. Но в институте, он совершенно другой.
— Мама и папа, можно я вас покину недолго? Спросила я.
— Да конечно же иди. Если что мы рядом. Сказал мой отец и погладил меня по спине. Как будто, он так делает каждый день. Мне стало не по себе. Я ушла. Затем я написала Дженни. Мы договорились встретиться около входа. Мы встретились и решили выпить по бокалу вина. К нам подошел Чимин.
— Здравствуйте юные леди. С ухмылкой сказал он.
— До свидания. Ответила я. И взяла Дженни за руку. Чтоб уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпи меня { Завершён }
Teen FictionЧто делать когда за тебя все решили? Когда тебе не дают права выбора? Хотя ты просто тихоня. С очень красивой внешностью. ∘₊✧──────✧₊∘ - Да кто ты такая??? Ты никто??? Тебе это ясно?? Парень прижал меня к стене. - Отпусти меня, придурок...