🌊chapter 1🌊

498 27 4
                                    

꧁༺༒༻꧂

Часы на машине которые показывают уже третий час, на улице стояло невыносимое пекло.

Родители нашей главной героини (Су А) отправили к тёте на все лето. По словам родителей она дальняя родственница семьи Хван.

Забрали каникулы на всё лето, а ведь, у девушки были свои планы, например то как она будет проводить время с друзьями до самого раннего утра или позднего , и то как будет спать до обеда, аттракционы в парке у дома, гулянки, нет школы...

Все планы рухнули в один миг...

Единственная надежда была на новых друзей в деревушке родственницы. Родители рассказали что у тети есть сын, по имени Хван Хёнджин. Ему полных семнадцать лет, как и тебе.

« Говорят с ровесниками интереснее общаться »-сказала мама и выперла тебя из машины у какой то старой лачуги.

|Как позже стало известно тетя занималась не легальным бизнесом,продавала всякого рода накурку и не только, например обманывала людей и не законно продаёт товары.

Но гг* это не беспокоило. Главной задачей Су А на данный момент была, найти себе новых друзей и знакомых. Возможно и завести какого то необычного домашнего зверька о котором она так мечтала. Ведь родители в Сеуле не разрешали завести ни собачку, ни свинку.|

С полным чемоданом девушка стояла возле старой лачуги, которая напоминала "старый дедушкин сарай", старое дерево столетней давности , которое уже покрылось мерзкой плесенью. Из дома вышла женщина лет сорока, на ней был чёрный костюм, чёрные туфли, на ее лице было тонна тонального крема, губы алого цвета, она накинулась на Су с объятиями, девушка сразу поняла что это та самая тётя.

Т: Су, приветик , как у тебя дела

С: здравствуйте, хорошо, только спать хочу

Т: разговаривай со мной без формальностей, я же твоя тётя, твоя кровинушка

С: хорошо, а где моя комната будет?

Т: место есть на чердаке, но с тобой там будет жить твой брат, мест в доме больше нету

С: позовите его пусть поможет с чемоданом

Т: ДЖИННИИИ, ПОМОГИ СУ С ЧЕМОДАНОМ!

спустя минуты три из дома выходит высокий парень, с русыми волосами, немного сонным видом, но внешность всё меняет, он и вправду очень красивый.

{Очень жаль что он мой брат} - подумала Су.

Х: мам что случилось, это та самая Су А?

Т: да, идите познакомься с ней и как раз помоги с чемоданом, она будет жить с тобой, там есть вторая кровать

Х: пошли

Хван забрал чемодан и направился в дом. А Су побежала за ним, лишь бы успеть за ним.

В самом доме было довольно уютно, на первом этаже была комната, полностью в полках, которые заполнены разными товарами, а возле них разные ценники и вывески как "sale!". На этих полках были всякие побрекушки, сувениры. За кассой стояла милая девушка лет шестнадцати или семнадцати, она поздоровалась с тобой.

?: Приветик, я Ким Черён, похоже ты та самая сестра?

С: привет, да я Су А, будем друзьями

Ч: сколько тебе лет?

С: мне семнадцать, а тебе?

Ч: мне скоро восемнадцать

С: ладно, я пойду мне надо комнату посмотреть

Ч: до встречи!

Су ушла за джином, она была очень рада, вот теперь у нее есть один друг, не считая хёнджина конечно...

༻༒💖༒༺ ༻༒💖༒༺

Если вы хотите обратиться к автору в комментариях, то можете называть меня по псевдониму "мина".🥰

не забываемое лето (Ли Феликс)Место, где живут истории. Откройте их для себя