9 глава

889 39 2
                                    

9 глава

- вот козел! Орёт ещё на меня!

П- не переживай, все хорошо будет

- надеюсь на это

С- защитим Эль, можешь не волноваться

- почему вы решили заступиться за меня? Мы знакомы пару часов

К- потому что наш брат тебя любит

Все парни согласились с Космосом, это вызвало мурашки у Эльвиры, они приятно рассыпались отдавая в мозг словами "Потому что наш брат тебя любит". Она перевела взгляд на Пчёлкина который опустил голову, но все равно было видно как он смущённо улыбается.

- спасибо вам ребята, но я наверное поеду, не хочу вас напрягать, да и с Андреем ссориться не хочется совсем...

П- почему ты решила что напрягаешь нас?

- Вить , это мои заморочки, не обращайте внимания. Созвонимся -она приобняла его со спины и вышла за пределы калитки дома Белова.

Слава богу дом родителей Андрея находился в полу часах ходьбы от дома Белого.

Она открыла дверь калитки и зашла во двор, где в длинной беседке уже сидели друзья и родственники Андрея во главе с ним, и рядом было свободно одно место оставленное для Эльвиры.

Все обернулись на девушку, Андрей встал и подошёл к Эльвире.

А- думал не придёшь

- отошёл?

А- да, прости, погорячился

- я подумаю

А- пойдем, тебя все ждали

Они сели во главе стола и Андрей приобнял Эльвиру.

Спустя 15 минут открылась калитка и Эльвира впала в ступор. Тело обдало холодом, а сознание хотело дать приказ глазам ослепнуть лишь бы не видеть его. Аркадий Афонастевич. Два слова которые Эльвира хотела выкинуть из своей головы, лишь бы они вновь не вызывали мондраж расходящийся по телу девушки.

А.А- здравствуйте -он перевел взгляд на дочь- привет дочь

- мама где ?

А.А- дома

- ты зачем пришел?

Но ее прервала мама Андрея

А.И- гости дорогие! Готовьте подарки!

?- какой повод Антонина?

Утомленные любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя