15 глава

841 36 4
                                    

Спустя час начало светать, но звонка так и не было. Эля и Витя сидели в зале , она дремала  на его коленях , а он перебирал ее волосы. Со стороны они показались бы парой, но они были только друзьями, и лишь в сердце Пчёлкина горела любовь, бескрайняя и надёжная как сталь. А Эльвира в свою очередь не могла разобраться с чувствами к Пчёлкину. Именно сейчас Витя вспомнил их первую ночь на крыше, то как светили звёзды и как сияли ее глаза, он этого никогда не забудет. Раздался телефонный звонок, Эля подлетела с колен Пчёлкина и села на диване как вкопанная, в то время как Витя разговаривал по телефону в коридоре.

П- да, что узнал ?

?- она в больнице, сотрясение мозга, кома, ее муж избил, сам утверждает что она с лестницы упала

П- блять, понял тебя

Витя положил трубку и застыл в коридоре боясь за Эльвиру, он не знал как ей это сказать.

- что там Вить ? Все плохо ?

Пчелкин медленно перевел ошарашенный взгляд на дверь гостиной в которой нервно ждала ответа Эльвира. В его голове крутились разные слова которые могли разбить Элю до конца, ни одного нормального слова в этой ситуации он просто подобрать не мог, хотя был довольно умён и красноречив.
Эльвира вышла в коридор.

- Вить ? Скажи мне что случилось- она испугалась его вида, и в голове промелькнула мысль, что она умерла.

Пчёлкин собрался и решил, что если он не будет сильным и надёжным в данной ситуации, то не сможет быть для нее опорой, в которую она сможет выплеснуть свои эмоции.

П- Эль, пойдем - он взял ее за плечо и повел на диван , она села, Витя присел у ее колен - она в больнице, кома, твой отец избил, сам говорит что она с лестницы упала

- Блять ! Блять ! Витя ! - она вцепилась в его плечи - я знала что он мразь, но чтобы до такой степени! Он никогда ее не бил ! Витя!

Эльвира упала рядом с ним на колени, Витя крепко обнял её , вновь Эльвира плакала ему в плечо и вновь Витя был рядом.

П- нужно в больницу ехать Эль... - он помог ей встать и отвёл в комнату чтобы она переоделась.

Переодевшись, они поехали в больницу.

Витя вел ее под руку в регистратуру, поговорив с доктором они прошли в палату. Эльвира была в немом шоке, она никогда не видела свою маму в таком состоянии.

- вы сказали много синяков ?

Д- да

- вы ошиблись, их дохера! Я этого урода под землю зарою- она вцепилась в подножье кровати с такой силой что костяшки побелели, а зубы стиснулись до такой степени, что были готовы треснуть.

Пчела стоял рядом и сам был безумно зол, он был готов уничтожить ее отца ведь он заставлял страдать их обеих. Витя знал насколько сильно Эльвира любит Людмилу Николаевну, потому был готов отвечать и за нее.

Эля расцепила ладони и села на стул рядом с постелью.

- мамочка... Прости что не звонила, прости меня... Ты только живи, пожалуйста, живи... Я тебя к себе заберу, будем жить с тобой, буду с тобой рядом, будем общаться, только живи родная моя...- она поцеловала ее ладонь и положила голову на кровать, боясь сделать ей больно.

Витя подошёл к врачу.

П- какие прогнозы?

Д- стабильно тяжёлое состояние, боимся потерять

П- так делайте все чтобы не потерять - они говорили шепотом, чтобы Эльвира не услышала.

Д- само собой, делаем всё что можем

П- я вам доверяю, но если что, ответите по полной

Врач понимал кто такой Виктор Пчёлкин, и решил воспринять эти слова всерьез и не спорить.

Эльвира уснула не поднималя голову с постели, Витя не трогал ее, просто ждал рядом, сидя в кресле и сам заснул.

22:00

Витя проснулся из-за того что у него затекла рука. Он перевел взгляд на Эльвиру, она поменяла положение и спала дальше. Витя знал что ей легче рядом с ней, потому решил ждать до тех пор пока она сама не захочет уйти. Пчелкин вышел на улицу, достал сигарету и закурил сев на лавку в больничном парке. В парке было тихо, фонари не горели, был лишь только он и тлеющая сигарета промеж пальцев. Мысли сменяли друг друга, он думал что дальше делать, как заставить Аркадия Афонасьевича ответить за свои поступки, и не просто ответить, а помучиться ровно так же как мучалась Эльвира и Людмила Николаевна.

Утомленные любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя