Выкуривая очередную сигарету, она задумалась о том , чтобы позвонить Вите и поговорить с ним, но что-то ее останавливало. Может быть это был страх, страх открываться перед ним ещё больше. Хотя она понимала , что Витя ее не осудит , а примит такой какая она есть, он не предаст, в этом Эльвира была уверена на все 100%. Он сам по себе внушал уверенность , которой не было у большинства мужчин которые ей встречались. Она взяла телефон в руку и просто смотрела на него несколько минут , думая звонить или нет. Но сила притяжения к нему преодолела Эльвиру, потому она набрала его номер и слушала гудки, она думала что он спит , ведь было около 2:00, но трубку взяли.
П- да? - сонным голосом сказал Пчёлкин.
- я тебя разбудила ? - обеспокоенно спросила Эльвира
П- а, Эль это ты, нет не разбудила , я в офисе
- почему ты ещё в офисе? Поздно же...
П- работа малышка , работа
- понятно - она не знала как продолжить разговор, и начала нервно теребить трубку в руке.
П- ты как ? Я испугался за тебя
- тяжело , поэтому и звоню , хотела поговорить, но ты занят
П- малышка , если тебе плохо, значит я уже не занят, жди, будем разговаривать
- хорошо
В трубке раздались гудки, и она прихватив пачку Самца вышла на балкон.
Спустя 20 минут она увидела машину Пчёлкина паркующуюся около ее подъезда. Эльвира открыла дверь, вернулась на кухню , села за стол и просто ждала его прихода
Витя тихо зашёл в квартиру , разулся и прошел на кухню. Эля сидела обхватив голову руками ,Витя сел рядом с ней и обнял. Эльвира начала выбиваться из его объятий и плакать, но он сильнее сжал ее, пытаясь прислонить к себе и успокоить.
- Витя ! Какие они все уроды! Уроды! Мрази конченные! Я их ненавижу ! - сквозь слезы кричала Эля , все так же пытаясь выбиться из рук Пчёлкина.
П- ты устала малышка! Поплачь! Легче будет -он пытался вразумить ее приказным тоном ,переходящим в крик, и она перестала бить его по груди, просто плакала ему в плечо.
-уроды, мрази !
П- уроды, уроды, я согласен с тобой малышка - шепотом он подтверждал каждое ее слово, но слезы продолжали литься из ее карих глаз. Витя вдыхал запах ее волос и думал сможет ли он жить без нее ? Но ответ для него стал очевидным - нет , он сразу погибнет без Эльвиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утомленные любовью
De TodoЭльвира родилась в богатой семье и огромным состоянием ее вовсе не удивишь. Но нашелся тот , кто смог покорить её не только с помощью грязно заработанных денег... Какой же путь к истинному счастью придется пройти главным героям ? Как выбраться из лю...