26 глава

792 30 16
                                    

Вечерние поездки нравились Эльвире , тем более с ним. Его пшеничные волосы развивались под потоком ветра из открытого окна машины, закат заливал красно-розовым цветом деревья, дорогу, облака и его волосы. На лице вырисовывалась искренняя улыбка, наполненная счастьем и радостью от момента. Кассета только добавляла незабываемой атмосферы проигрывая Женю Белоусова, Аллегрову, Сектор Газа, Андрея Губина и уже успевших прославиться исполнителей 90х, которых слушала молодежь на каждой улице Москвы, в каждом доме всей страны. Эльвира сложила ноги в позе йоги и двигалась под такт музыке, хаотично двигая руками. Витя отбивал ритм пальцами по рулю и поглядывая на Эльвиру ловил ее ритм , начиная двигать головой подражая ей. Он замечал, что Эля начала поистине расслабляться, освобождать голову от всех хлопот нагрузивших ее слишком сильно. Ему нравятся ее движения , ее пробившаяся сквозь маску набитую за жизнь улыбка, она тихонечко подпевала слова песен и было видно - ей хорошо.
Отъехав на значительное расстояние от Москвы, около Покрова он решил рассказать куда они все таки едут.

П- хах, малышка, офигенно двигаешься!

- я вам благодарна за комплимент, сударь - Эля отпила дюшеса из темно- зелёной, стеклянной бутылки.

П- ты меня спрашивала куда мы едем- Витя интригующе улыбнулся и мельком посмотрел на Элю

- да, кстати долго едем уже - девушка немного обеспокоенно посмотрела на свои наручные часы

П- мы едем к моему старому другу, в Иркутск- счастливо объявил Витя

- Иркутск!? Витя ты чего !? Зачем так далеко? - это шокировало ее, но одновременно она обрадовалась столь длинному путешествию с ним

П- я решил что тебе нужно расслабиться , отдохнуть от всего того говна что ты проглотила. К тому же с другом моим познакомишься, Байкал увидишь - Витя все так же счастливо поглядывал на нее, в его глазах заиграли искорки

- ох-хох, удивил конечно! Спасибо, родной - она поцеловала его и села на место - я правда ценю твою заботу обо мне- Эльвира искренне, с благодарностью смотрела на него

П- я уверен - это будет лучший отпуск в нашей жизни, малышка! - Витя продолжил стучать по рулю, отбивая ритм песни

- не сомневаюсь - Эля полностью расслабилась и искренне улыбалась , закинула ноги на панель,  поудобнее уселась в сиденье, машина Вити позволяла удобно расположиться и пережить длительные расстояния. Девушка окунулась в атмосферу поездки, фонари трассы освещали "танцы" девушки, ее плавные покачивания стопами и движения рук. Витя наслаждался этими моментами, ему нравилось каждое ее движение.

Всю ночь они разговаривали просто о рандомных вещах не загружая голову тяжёлыми темами.
Около 5 утра, Эльвира уснула и Витя остановился на заправке около Чебоксар, вышел из машины , за 10 часов в дороге его тело изрядно затекло, он потянулся, прошел в небольшое здание заправки, оплатил бензин, и ему позвонил Саша.

П- алло, Белый, чего не спишь то ?

С- да так, не спится, решил вот звякнуть, узнать как вы , где ?

П- под Чебоксарами заправляемся

С- ого, так быстро до Чебоксар доехали, ну как она отреагировала ?

П- сначала в шоке побыла, потом радостная ехала, короче понравилась ей идея, щас вон, спит

С- это хорошо, девчонке развеяться надо

П- полностью согласен с тобой - Витя тихо посмеялся - щас куда-нибудь в тихое место отьедем, я тоже лягу спать

С- ладно, давай , удачи вам , позвоню ещё - Саша положил трубку и черный Мерседес выехал с заправки , отъехал к лесополосе рядом с полем , его хозяин закрыл окна чтобы комары не закусали, разложил сиденье и лег спать. Пока пытался заснуть рассматривал Эльвиру , сладко спящую на разложенном сиденье, было видно что ей комфортно по отсутствию движений с ее стороны, медленному дыханию и плотно закрытым векам. Было бы не удобно она бы постоянно шевелилась, ища удобное положение.

Утомленные любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя