Ночь.
Витя заглянул в пачку сигарет пытаясь найти новую дозу никотина, но не обнаружив ни одной сигареты он решил сходить в магазин.
Выйдя на улицу он вздохнул свежий воздух и его мозг вместе с напряжёнными мышцами по всему телу расслабились. Зайдя за угол дома он увидел Андрея. Эльвира показывала его на фотографии, потому он его узнал.П- Андрей?
А- да, ты кто ?
П- а я Виктор Пчёлкин. Знаешь такого?
А- знаю. Так это она у тебя была весь вечер?
П- допустим. А ты что здесь забыл?
А- а она между прочим помолвлена, я жених. Имею право здесь находится
П- а ты у нее спросил хочет ли она замуж за тебя?
А- она баба. За кого скажут, за того и выйдет
П- это ты зря сказал - Витя дал ему кулаком точно в солнечное сплетение, от чего Андрей упал. Ударив несколько раз его в живот ногами, Пчёлкин решил что с него хватит.
П- ещё раз сука тебя рядом с ней увижу, живым блять не уйдешь!- буквально прорычал Пчёлкин, в то время как Андрей корчился от боли. Он плюнул рядом с ним и продолжил свой путь за сигаретами в ближайший круглосуточный магазин.
Проходя меж полок с продуктами, Пчёлкин увидел любимую шоколадку Эльвиры. Решил что они обрадуют ее с утра, потому взял сразу несколько штук, вдобавок к ним прихватил любимые овсяные печенья.
На обратном пути, он заметил что Андрея и след простыл.П- бойся сучара, бойся
В квартире была кромешная тьма и тишина. Она углубляла его мысли, давала сконцентрироваться на них, сигаретный дым уносил ветер из открытого настижь окна. Докурив очередную никотиновую палочку, он приоткрыл дверь комнаты Эльвиры. Она крепко спала, слезы утомили бедную девушку. Луна светила прямо ей в лицо, Витя решил что это мешает ее сну, потому подошёл и плотно занавесил шторы. Любовь и забота о Эльвире зашкаливали в его душе, ему хотелось защитить ее от всех бед. Он был готов встать за нее под пули, лишь бы душу и тело любимой девушки не покалечили те, кто так желает её боли.
Он тихо вышел из комнаты, плотно закрыл дверь и лег спать на диван в зале.На следующий день.
Эльвира открыла глаза и посмотрела на настенные часы которые показывали 13:00. Плотно занавешанные шторы не давали девушке окончательно проснуться и встать из уютной кровати. Она превозмогая силы встала и с растрепанными волосами, смазанной тушью вышла из комнаты, направляясь в зал. Там она увидела спящего Витю, растянувшегося на разложенном диване.
Это умилило ее. Он так сладко спал, что она решила не будить его. На кухонном столе, лежали шоколадки и печенья, которые всей душой любила Эля. Благодарность переполняла ее, она чувствовала его заботу и тепло. Ей захотелось ответить ему взаимным теплом. В детстве, Вите очень нравилась шарлотка, да, Эльвира это помнила и решила испечь её. Быстро замесив тесто и нарезав яблоки она залила все в форму и поставила в духовку свой шедевр. Мама научила ее готовить шарлотку в 10 лет, она у нее получалась отменная. Эльвира переняла этот талант именно от своей любимой мамы, за что была ей безмерно благодарна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утомленные любовью
AléatoireЭльвира родилась в богатой семье и огромным состоянием ее вовсе не удивишь. Но нашелся тот , кто смог покорить её не только с помощью грязно заработанных денег... Какой же путь к истинному счастью придется пройти главным героям ? Как выбраться из лю...