11 глава

904 40 0
                                    

Вечер того же дня.
После отъезда Вити, Эльвира заскучала. Ей было от слова совсем нечем заняться, потому она решила выйти и прогуляться около дома.

Люди гуляли на детских площадках с детьми, кто-то выгуливал собак, пары ходили за ручку и о чем-то шептались. Эля почувствовала одиночество, ей хотелось высказаться, но Нина была занята, поэтому высказать что накопилось в душе было попросту некому. Начинали зажигаться фонари, город уходил в темноту. Она зашла в магазин, купила сигарет и шоколадку, села на лавочку в парке, любуясь деревьями в парке понемногу ела шоколад. Она помнила про просьбу Вити о том что ей нужно реже выходить, но подумала что около дома в парке ей побыть можно. Но лучше бы она вовсе не думала, а следовала тому что ей сказали. Ведь та часть парка где она сидела пустовала.
Проходя вдоль дороги к дому, к ней подъехала машина Андрея и ее насильно туда посадили.

- Андрей ! Ты чё творишь !?

Но он молчал. Даже слова не сказав вез ее по направлению к дому родителей Эльвиры.

- Андрей блять! Ответь мне! Прием! Прием! - она стучала с силой по его сиденью, но он как робот, ни на что не реагировал, лишь желваки с силой играли на его скулах- сука! Ответь! Мне страшно Андрей!

Бугаи сидящие рядом еле сдерживались чтобы не ударить ее, но ничего не делали так же как и Андрей.

- ты оглох мудила !? Зачем меня к родителям везёшь !? Похититель херов! Хоть бы чтобы я не орала рот мне заклеил, и глаза завязал чтобы я не видела что к отцу везёшь! - в порыве агрессии она не замечала что буквально срывала себе связки пытаясь докричаться, а ее лицо вовсе покраснело.

- сказать нечего? Ну молчи блять! Шизанутый нахер!

Тут это его резко задело, он остановил машину и вышел из неё. Открыл дверь и вывел Эльвиру, сильно схватив за руку.

А- скажи спасибо, что я тебя бить не могу

- ой спасибо блять! А че ж схватил то так!?

А- а ты как бешенная себя не веди, хватать не буду

- а ты как ублюдок себя не веди! Орать перестану !

Вновь ничего не ответив он посадил ее в машину и продолжил путь.

По приезде к родителям, бугаи сидящие рядом завели ее в дом. Там их встретил отец.

А.А- здравствуй, дочь

- да иди ты нахуй! Мама! Мам! Помоги мне! Мама!

Утомленные любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя