Дни в дороге проходили одинаково, но ни одному из них это нисколько не надоедало, ведь они рядом друг с другом отдыхают во всех планах. Бесконечные разговоры смолкали лишь только на утро, когда парочка твикс ложилась спать. Менялось лишь только одно - положение Эльвиры, она сидела, лежала, сидела в позе йоги, закидывала ноги на панель, под музыку высовывалась из окна и ее волосы развевались на ветру, а Витя кричал ей чтобы она была внимательнее на счет столбов дабы голову не оторвало.
Так и прошло 4.5 дня дороги от Челябинска до Иркутска, они конечно могли доехать и за 3 дня , но мы знаем повадки Эли и как они замедляют скорость поездки. К тому же они любили подольше поспать, это было действительно важно, просто чтобы Витя не уснул посреди дороги.
Для них была даже лучше длительная дорога, больше времени наедине и им это однозначно понравилось.22.00 (Иркутск)
П- подъезжаем - Витя указал на дом, принадлежавший Антону
- а он знает что мы именно сейчас приедем?
П- нет - с хитрой нотой сказал Витя
Он припарковался около забора и они вышли из машины.
- ой-й-й- девушка потянулась - наконец-то приехали! Вся жопа затекла уже
П- не волнуйся, я тебе ее разомну - витя ухмыльнувшись прошел к багажнику и достал несколько чемоданов, Эля взяла дорожную сумку с заднего сидения.
Они подошли к калитке , Эля нажала на звонок.
П- эй хозяева! Дома кто есть ?
Послышались веселые голоса из-за калитки, мужской и женский.
А- конечно есть !
Калитка открылась, Витя буквально бросил чемоданы и они с Антоном кинулись друг на друга словно малые дети, даже на землю упали, с криками истинного счастья.
- ха-ха, дети
М- точно! - она перевела добродушный взгляд на Эльвиру - я Марина - протянув руку и широко улыбаясь сказала девушка.
- Эльвира, приятно познакомиться - они слегка пожали руки и наблюдали за своими парнями, что-то кричавшими и валяющимися на земле.
М- хах, вы свиньями будете, не отстираем же с Элей!
А- сами постираем !
Спустя минуту парни встали, взяли чемоданы, сумки и занесли в дом.
Марина поквзывала дом Эле, пока парни курили на небольшой веранде, выходящей в такой же небольшой лесок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утомленные любовью
РазноеЭльвира родилась в богатой семье и огромным состоянием ее вовсе не удивишь. Но нашелся тот , кто смог покорить её не только с помощью грязно заработанных денег... Какой же путь к истинному счастью придется пройти главным героям ? Как выбраться из лю...