Москва встретила новоиспеченную Белову и Пчёлкина с распростёртыми объятиями и хорошей погодой. Выйдя на трап самолёта Пчёлкин сощурился и надел черные, солнцезащитные очки.
Выйдя в зону прилёта VIP пассажиров, пара заметила Сашу, Космоса и Фила. Они широко улыбались, Эльвира безумно захотела обнять каждого, а в особенности своего брата.- братишка - нежно обняв Сашу, сказала Эльвира.
С- ну что ты, соскучилась по брату ? - слега ухмыльнулся Белов.
- конечно!
К- какие нежности ! А со мной обниматься, а !?
П- Кос, не дохуя ли хочешь ?- Пчёлкин засмеялся на всю зону прилёта.
Ф- да я тоже хочу обняться вообще-то
К- да ладно тебе Пчёлкин, не ревнуй! Я по братски свою сестрёнку обнять хочу
- ух ты боже, Космос , давай иди сюда - она широко развела руки, готовясь задохнуться от силы объятий Космоса. Он и вправду слишком сильно ее обнял - братик, задушишь меня! - улыбаясь, на последнем выдохе сказала Эля.
Ф- ребра ей все переломаешь, мне не оставишь !
- я не знала, что вы меня убить хотите
Ф- да я ласково - он и вправду легонько обнял Эльвиру, в то время как Саша и Космос по мужски жали руки и приобнимали, хлопая по спине Пчёлкина.
С- так, Элька поедет со мной, мне нужно с ней поговорить. Пчела, без претензий только - Саша приподнял кисть руки, будто успокаивая, внезапно появившийся пыл Пчёлкина.
П- ну ты же ей брат, претензий ноль, сказал бы это Кос, давно бы промеж глаз получил бы- серьезно ответил Витя.
К- да ну тебя, Пчёлкин! Ладно, тогда все в мою тачку- Фил, Витя и Космос взяли по чемодану и понесли их в машину Космоса, а Беловы прошли к машине Саши.
- Саш , скажи честно, у тебя ко мне какое-то дело ?
С- да, нужно многое обсудить, поговорить. Заодно к нашей маме заедем, расскажем ей все, я думаю Пчёлкин тебе уже рассказал, что я решил объяснить ей все вместе с тобой ?
- да, я знаю об этом
Беловы сели в машину, Шмидт спросил куда они должны ехать.
С- мы едем домой - Саша сказал это с необычайной лёгкостью в словах, они были наполнены теплотой и расслабленностью. Шмидт знал этот тембр голоса, потому сразу понял, что нужно ехать к Татьяне Николаевне. Саша всегда с теплотой отзывался о матери, для него она была всем на свете, потому его голос менялся когда он говорил о настоящем доме. Конечно он считал домом в котором жила Оля родным , но он был не таким, как тот в котором он провел все свое детство и юность.
Всю дорогу Эльвира рассказывала Саше о своей жизни, отпуске и о том в каком шоке она пребывала узнав о нем когда они уже достаточно далеко отъехали от Москвы.
После нескольких нажатий на дверной звонок, дверь открылась , в дверном проходе оказалась Татьяна Николаевна с небольшим полотенцем в руках и она по доброму, искренне улыбалась. Саша обнял маму и она провела их в зал.
М- ой как хорошо что вы приехали, сейчас вам пирожков принесу!
С- мам подожди, нам нужно тебе кое-что сказать , сядь пожалуйста
Татьяна Николаевна присела в кресло.
М- что-то случилось?
С- мам, ты мне не рассказывала, но я узнал, что ты родила после меня ещё одного ребенка- с каждым словом лицо Татьяны Николаевны менялось сильнее и сильнее, она была в откровенном шоке- тебе сказали что этот ребенок умер, но это не так, она сейчас сидит перед тобой, Эльвира Николаевна Белова - Саша приобнял сестру за плечи наблюдая за лицом мамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утомленные любовью
SonstigesЭльвира родилась в богатой семье и огромным состоянием ее вовсе не удивишь. Но нашелся тот , кто смог покорить её не только с помощью грязно заработанных денег... Какой же путь к истинному счастью придется пройти главным героям ? Как выбраться из лю...