После ухода Саши, Белову осенило, что у неё как 3 дня назад должны были придти месячные. Она надела пальто и сбегала в аптеку за тестом на беременность. Вернувшись домой девушка сделала тест, томительные минуты длились для неё вечность. Она сидела на краю ванной и боялась переворачивать тест-полоску. Обхватив ее ладонью Белова вышла на балкон и присела на стул. Посмотрев на наручные часы она поняла - прошло 15 минут и тест уже давно все показал. Девушка резко перевернула тест, увидела четкие, две ярко-бордовых полосы.
- боже... - она ахнула и приложила руки ко рту. Тест упал на пол. Эльвира встала и облокотившись на балконное окно, глубоко дышала. Мелкий снежок перерос в снегопад. Сердце колотилось так, что норовилось вырваться из груди. Ей стало безумно жарко. Она знала что вернётся к Вите, но теперь была абсолютно в этом уверена. Так же она поняла, что сделает это тогда, когда будет готова. Эльвира приложила руки к животу и поглаживала его. Она наслаждалась этим моментом, слушая свою любимую мелодию.
- ты - мое новогоднее чудо! - шепотом сказала Эльвира - неважно что новый год через 2 месяца, - она тихо посмеялась.
***
Новый год подкрадывался все ближе и ближе. Уже 30 декабря. Эльвира так и не вернулась к Вите. А он в свою очередь дал ей время и не тревожил. Девушка так и не рассказала никому о своей беременности. Она встала на учёт в женскую консультацию, пила витамины которые ей назначил врач, слушала мелодию из "Ирония судьбы, или с лёгким паром!", каждый день. Бросила курить. Поменяла фамилию и отчество, теперь она официально Белова Эльвира Николаевна. Сейчас срок беременности - 10 недель. Живот было видно только когда она лежала, стоя был небольшой бугорок, который незнающий о её беременности человек даже не увидел бы.
Витя в это время сходил потихоньку с ума. Он выходил из себя по 10 раз за час, старался забивать боль работой, почти ночевал в офисе на маленьком кожанном диване, вспоминая как Эльвира работала на нем, читала журналы пока ей было скучно и ждала их с очередной стрелки. Витя стабильно 3 раза в неделю срывался и ездил к ней, но останавливался на повороте к её дому. Когда парни приходили от Эльвиры, он проедал им мозг чайной ложкой, спрашивая - как она? Стабильно получая ответ - хорошо, жива здорова, Пчёлкин. И ни слова больше не получал.
Моральная боль срывала крючок в его голове стабильно 3 раза в неделю, подрывая Пчёлкина на поездки к Эльвире, и каждый раз когда он возвращался в офис так и не увидев её, начинал бухать. Парни первое время пытались вырвать у него бутылку, на что получали взрыв гранаты, словно они вырывали чику, а не бутылку коньяка. После того как поняли, что это делать бесполезно, они стали наблюдать и каждый понимал - это временно, он наберётся смелости и вернёт её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утомленные любовью
De TodoЭльвира родилась в богатой семье и огромным состоянием ее вовсе не удивишь. Но нашелся тот , кто смог покорить её не только с помощью грязно заработанных денег... Какой же путь к истинному счастью придется пройти главным героям ? Как выбраться из лю...