23 глава

714 34 4
                                    

О- Саш , пойдем , расскажешь

С- пойдем

Они встали и медленно прошли к беседке.

К- о, голубки пришли !

Ф- кто звонил Сань ? Чего задумчивый такой ?

С- эльвир , нам поговорить нужно

П- что случилось Сань ?

С- пчел , поговорить мне надо с ней

- пойдем Саш - она выбралась из объятий Вити и прошла за Сашей все к тому же берегу - что случилось ?

С- я даже не знаю как сказать

- как есть так и говори - мягко произнесла Эля

С- хорошо. Эль, твои родители приемные - он сделал паузу, собираясь с мыслями - а я так получается, твой брат

От шока Эля не смогла произнести ни слова, она молчала и широко распахнутыми глазами смотрела на Сашу, не моргая. Тупая боль , пронзившая ее словно от удара по черепу обухом топора , заставила упасть ее на колени. Витя увидев ее падение подорвался из-за стола и побежал к Эле.

П- что случилось !?

Саша встал на колени напротив неё, заглядывая вглубь глаз, пытаясь разглядеть хоть мельчайшую эмоцию. Сейчас снялись все "регалии" заработанные Сашей Беловым. Казалось бы человек возглавляющий криминальную группировку будет вставать перед кем-то на колени ? Да, перед своей сестрой он встанет на колени и будет пытаться найти то, что прячется глубоко в ней.
Подбежав Витя смотрел на них, не понимая что происходит от слова совсем. Он поставил ее на ноги и обнял.

П- Саша ! Что произошло!?

Белый поднялся с колен и услышал стук сердца в голове

С- Аркадий и Ульяна не ее родители

П- всмысле Белый? А кто тогда родители ?

С- я ее брат

Витя взялся за голову Эли и посмотрел глаза в глаза

П- чего ты молчишь ? Скажи хоть слово, малышка - с надеждой он буравил ее зрачки - скажи хоть слово - молил Витя Эльвиру

Девушка отстранилась и подошла к Саше. Из ее глаз полились слезы глубокой боли, она обняла Сашу и впилась ногтями в его спину.

- Саш, как так получилось скажи мне, скажи ! - сквозь поток слез молвила Эльвира

С- он выкупил тебя, врачи сказали маме что ты умерла

- сука ! Почему все так !? Все могло бы быть по другому ! По другому Саш понимаешь ! - шептала в истерическом припадке Эльвира.

С- я буду рядом с тобой, теперь все хорошо сестрёнка, все хорошо будет, я тебе обещаю, нагоним упущенное

- как мне жить теперь с этим Саша, как ?- в её душе закралось чёрное пятно, распространяющееся как опухоль , проникая во все клетки организма , заражая его своим ядом, омертвляя его.

Душа Пчёлкина буквально разрывалась , смотря на самых близких людей, которые буквально переживают наверное самый сложный этап в своих жизнях. Для всех это будет тяжело, но для Саши и Татьяны Николаевны это радость , для Эльвиры сумбурные эмоции, радость , отчаяние, злость и ненависть. Он знал что ей будет тяжело принять мысль что та, кого она всю жизнь считала мамой , не ее мать. Но для Эли она навсегда останется матерью , она ее воспитала , вкладывала в нее всю душу и сердце, подарила ей лучшие моменты и главное - свою любовь.

Утомленные любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя