39 глава

639 28 2
                                    

Внезапно, что-то перекрыло доступ к кислороду, словно внутри разорвали трахею, вместе с ней и сердце. Сознание закрыло пеленой тумана, она перестала обращать внимание на Сашу и Витю пытающихся до нее докричаться. Витя смотрел в глубину ее глаз, пытался понять соображает ли она хоть что-то. Но в ее глазах была пустота, глубокая и черная пустота, в которой не было ни единой эмоции.

- мне нужно к ней - пустым голосом сказала Эльвира.

С- в каком смысле, Эль? - обеспокоенно спросил Саша.

- в прямом, хочу ее увидеть, спросить как дела- она перевела взгляд на Пчёлкина - надо будет заехать в магазин, купить ей печенье её любимое, овсяное - она была словно в бреду, даже глаза отражали сумасшествие.

П- Эль, Людмила Николаевна умерла - его напугало то, как Эльвира говорила про то что она хочет навестить мать и купить ей печенье, он повторил это снова, чтобы до нее дошло окончательно.

- Вить, ты с ума сошел? Как она могла умереть? Она ждёт меня с печеньями! Я нужна ей ! Пчёлкин ! Нужна ! - Эльвира сорвалась на крик и начала буквально рыдать, упала на пол и хватаясь за ковер повторяла слово "Нужна".

П- Белый, звони врачу! Я попытаюсь ее уложить спать - Витя поднял Эльвиру с ковра, отнес на кровать, крепко обнял, удерживая ее в одной позе, чтобы она смогла заснуть. Эльвира пыталась выбиться из крепкой хватки Вити, но у нее ровным счётом ничего не удалось, спустя 20 минут девушка уснула.

Витя вышел из спальни и прошел на кухню, где сидел Саша и курил.

С- как она ?

П- спит - он устало выдохнул, сел за стол и закурил.

С- врач приедет через час, поставит ей какие-то успокоительные - Белов провел рукой по лицу, надеясь стереть все то, что накопилось на нем , то что делало глубокие морщины промеж бровей, очерчивало серьезное и деловое лицо, из того что было в далёком 89-ом году.

П- на работе сейчас навряд ли получится появляться, надо следить за ней, чтобы ничего с собой не сделала - он водил по скатерти пальцами, очерчивая рисунки, пытаясь немного отвлечься.

С- сам хотел попросить чтобы ты с ней все время был, а то и вправду сделает с собой что-то, мы тогда все с катушек слетим.

В воздухе летал горький привкус скорби, он скапливался и оседал на каждом, как смола. Она долго не будет отмываться, она будет сходить лишь со временем, но какие-то кляксы все равно останутся, иногда напоминая о себе, расковыривая рану на сердце и выпуская несколько горьких слезинок, обжигающих щеки и заливающих ядом душу. Но всегда смоле найдется противовес- яркие, счастливые воспоминания оставившие в душе то тепло, которое растворит яд накопившийся в душе.

Утомленные любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя