18 глава

772 36 2
                                    

Мирослава Вячеславовна провела Эльвиру в мастерскую, милая женщина привезла напольную вешалку, на которой были развешаны прекрасные наряды, различные платья и костюмы, как в строгом стиле, так и яркие, абсолютно безбашенных цветов. Наряды о которых обычный советский человек мог лишь только мечтать, либо сшить самим, что и делали многие приходя на показы дома мод и зарисовывая фасоны себе в блокнот.
Эльвира примеряла наряды и крутилась вокруг себя около зеркала показывая Мирославе Вячеславовне то, как же прекрасно садится абсолютно каждый костюм на ее утонченную фигуру.

М.В- Аллочка, запакуй

- всмысле? Это все мне ?

М.В- да, хочу чтобы ты забрала их себе, но сначала покажешься на подиуме

- хорошо

Эльвира элегантно прошла на подиум, в шикарном бордовом платье и черных каблуках. Зал был пуст, потому Эльвире было гораздо проще морально. Мирославу Вячеславовну удивило то, как Эля идёт по подиуму, буквально плывет, уверенной походкой, медленно раскачивая бедрами из стороны в сторону. Вдруг в голову девушки проник тот самый, который буквально заставлял задыхаться от одной мысли о нем. Витя Пчёлкин, она представила как он сидит один единственный в зале и завороженными глазами смотрит на неё.

М.В - Эля !? Упадешь !

- а ! - крик напугал девушку, она пришла в себя и остановилась буквально в шаге от края подиума.

М.В - о чем задумалась ?- строго спросила Мирослава Вячеславовна.

- да так, ни о чем - смущённо ответила Эльвира - простите

М.В- влюбилась ?

- нет

М.В- по девушке видно когда она влюблена , глаза блестят, задумалась вон даже опасности не видишь перед глазами, я знаю это чувство- понимающе объяснила Мирослава Вячеславовна - На подиуме больше не задумывайся, иначе будет провал.

- я поняла вас

М.В- хорошо, можешь идти. Я позвоню когда ты мне будешь нужна

Эльвира как будто в тумане забрала пакеты с вещами и вернулась домой. Слова Мирославы Вячеславовны заставили девушку впасть в себя и задуматься, может это любовь ?
Почему она так себя ведёт? Как мелкая девчонка, пытающаяся убежать от серьезных чувств которые уже видят даже окружающие, кроме самой девушки.  Она не понимала почему ее так пугают отношения? В чем проблема? В серьезности намерений Пчёлкина? Да, намерения Вити были серьезны, даже слишком. Он буквально с ума сходил все эти 10 лет, пока искал Эльвиру. Не каждый мужчина будет искать девушку столько лет, и верить в то, что обязательно найдет ее.
Может в самой Эле что-то не так ? Слишком труслива? Наивна? Пережила много трудностей? Казалось бы причем здесь трудности?- Они загоняют человека в клетку и закрывают его от внешнего мира. Делают недоверчивыми и сомнительными.
Сигарета и все тот же балкон окунали Эльвиру в глубокие мысли, в бесконечный поток, уносящий куда-то вдаль. Вот и сейчас она задумалась о том, почему Витя не звонит? Что случилось? Она смутно помнила их последнюю встречу, так как думала о маме. Но вспомнила что он говорил что-то про остаться одной. И она поняла почему он не звонит, хочет дать ей разобраться в себе. Но он не понимал, что Эля буквально нуждается в его прикосновениях, в его горячем дыхании на ее шее, в нем самом, всецело. Сейчас она раздвинула рамки и сложила пазл в голове , поняла - это любовь. Ее как будто ударило током, она вышла из какого-то глубоко сна и проснувшись поняла, она любит его, безумно и страстно. Она хочет быть рядом с ним, физически , морально, духовно, во всех своих воплощениях нуждается в нем. Пропали все страхи о серьезных отношениях, рядом с ним ей точно не будет страшно. С этим осознанием ей стало легче, но его рядом не хватало. Она потушила сигарету и побежала к телефону. Набрала номер который знала наизусть. Его номер.

- алло

П- Эля, что-то случилось ?

- Витя , приезжай

Положив трубку Эля села на балконе и принялась ждать, закурив очередную сигарету.

Утомленные любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя