42 глава

608 26 2
                                    

Раздался дверной звонок. Врач приехал спустя 30 минут после того, как Космос позвонил Саше.

С.А- добрый день, Космос, не думал что так скоро к вам приеду снова- врач прошел в коридор и начал разуваться.

К- док, я сам в шоке если честно - Космос почесал затылок и уставился на Станислава Антоновича.

С.А- рассказывайте, что конкретно случилось, Саша мне сказал, что Эльвира заболела.

К- да, я зашёл в комнату проверить как она, сам-то проснулся от её кашля, ну приложил руку ко лбу, а он горячий - Космос семенящими шагами вел врача к комнате Эльвиры и рассказывал, что заставило его волноваться.

Стоило Станиславу Антоновичу подойти к кровати, Эльвира вскочила от испуга.

С.А- что ж вы голубушка, лежите, я вас осмотрю только.

- Ко-о-ос, че происходит? - девушка широко распахнула глаза и метала взгляд от друга к врачу и обратно.

К- у тебя жар, кашляла все время, вот доктора и пригласили - Космос встал напротив Беловой и скрестил руки на груди.

С.А- давайте начнем с малого, как вы себя чувствуете ? Может беспокоит что-то ?

- горло болит, тело и вправду ломит, глотать больно...

Доктор послушал фонендоскопом лёгкие Эльвиры, посмотрел горло, померил температуру - 38.6.

С.А- это гнойный тонзиллит, я пропишу лекарства, будете пить строго по назначению. Меня ещё интересует ваше моральное состояние? Успокоительные не требуются ?

- не плачу, в истерике не катаюсь - девушка укуталась в пуховое одеяло, её пробивал озноб.

С.А- значит успокоительные отменяем - доктор выписал рецепт - вам нужно будет полоскать горло солевым раствором 3 раза в день, пить больше теплой воды, чай с мёдом, можно теплое молоко. И обязательно принимать препараты которые я выписал - доктор поднялся с кровати.

- спасибо вам большое, буду все выполнять

Космос провел врача и сам ушел в аптеку за лекарствами.

По возвращению домой, Космос увидел, что Белова спит. Он вернулся на кухню и позвонил Саше с докладом о состоянии Эльвиры и назначению врача. Саша пообещал приехать на следующий день вместе с Пчёлкиным.

Космос положил трубку, достал из кармана домашних спортивок пачку сигарет и закурил. Он открыл холодильник и начал думать чтобы ему такое приготовить, дабы уменьшить риск оставить Пчёлкина без квартиры.

Утомленные любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя