Танцы с огнём

913 43 6
                                    


Отис шел между рядами полок в супермаркете и ругался через каждый шаг. Он проклинал Париж и его статус самого дорогого города Европы: поход за покупками всегда был стрессом. Из-за ограниченности в деньгах он жутко нервничал, проходя мимо всех этих товаров. Хотелось намного больше, чем Отис мог себе позволить.

У него не было возможности посещать университетскую столовую три раза в день, денег хватало лишь на обед. Поэтому приходилось готовить на неделю вперед и есть с максимальной экономией. И с этой задачей он отлично справлялся. Готовил он на редкость отвратительно и ел это только потому, что выбирать не приходилось. Полуфабрикаты были слишком дорогими, поэтому оставались сгоревший рис, недоваренные макароны, черствые булки или голодные обмороки и варварские набеги на чужие запасы.

Парень посмотрел на свою тележку. Ему стало стыдно: в ней лежали только пачка макарон, упаковка перловки, два яблока, апельсин и салат. Отис смотрел на соки и вытирал невидимые слезы. Его поход в магазин всегда оканчивался метаниями между «потратить все деньги на месяц вперед» и «уйти с пустыми руками». Его взгляд остановился на знакомой бутылке с соком. Такую ему отдал Конард. Десять евро. Ему стало нечем дышать. Когда-нибудь он разбогатеет и вернет все долги. Десять евро – это практически его дневной бюджет. Даже бездомные у метро получали и тратили больше Отиса. Бедная студенческая жизнь. Он сокрушенно выдохнул. Еще нужно купить сахар и чай. Тот самый чай, в котором сорок пакетиков, и стоит он девяносто девять центов. Бабушка всегда говорила, что этот чай сметают в пакетики с улицы. Сейчас Отис был с ней согласен, как никогда. Решив больше не терзаться, он пошёл дальше и вдруг замер с открытым ртом.

Впереди, всего в паре метров, около полки с соусами стоял Конард. Он хмурился и никак не мог сделать выбор. Выглядел он, как и вчера, сногсшибательно. Отис старался пялиться на него не так откровенно. Но его обтягивающие штаны и толстовка не оставили ему выбора.

«Ну почему ты такой красивый?»

Тележка Конарда была наполовину полной. Отис взглянул в свою и опустил плечи. Он не собирался начинать разговор и решил исчезнуть, но Конард, как по волшебству, повернулся в этот момент. На его губах расцвела улыбка, и он двинулся навстречу Отису. Тот судорожно выдохнул. Вернувшись в общежитие, он точно проверит одежду на отслеживающие устройства. Невозможно так часто встречаться с одним человеком. Конард слегка толкнул его тележку, привлекая внимание.

За стенкой Место, где живут истории. Откройте их для себя