Где-то на полпути абсент окончательно выветрился, и Отис шел уже уверенно. Ему больше нравилось быть трезвым, так проще контролировать мысли и не позволить им пойти не в том направлении, например, шумного соседа. Он пытался исключить образ Конарда из сегодняшнего дня. В общежитии его ожидало множество сладостей, хороший чай, отсутствие домашней работы и, самое главное, свежая голова. Отис сходил на свою первую студенческую вечеринку. Его долг первокурсника был выполнен. Он побывал на «главном» событии года и теперь имел полноценное право не появляться больше на подобных сборищах. Если, конечно, Конард со своей милой улыбкой и манящим взглядом снова не уговорит его. От его глаз Отис пьянел сильнее, чем от алкоголя. Он никогда не испытывал таких чувств. Словно его мозги закоротило, и он зациклился на одном человеке.
Он отчаянно боролся с образом улыбающегося Конарда, игнорировал приятное тепло в груди, возникавшее при воспоминании об их разговоре на диване. Легкий ветерок, пробегающий по шее, казался ему нежным дыханием парня. Эти мысли измотали Отиса, хотелось хотя бы час не думать о дурманящем взгляде, встать на якорь среди этой бури.
Он поднял глаза в небо. Днем Париж – ошеломляющий город, но из-за всех огней единственное, что видели жители ночью – ярко сияющий месяц. Улицы, заполненные туристами и в это время, сейчас пустовали. Сегодня определенно был необычный день.
Поежившись от ночной прохлады, Отис все глубже погружался в мысли. Иногда он останавливался. Такими темпами его дорога могла занять не двадцать минут, а целый час. Он не нашел в себе сил обернуться хотя бы раз. Боялся увидеть бегущего за ним Конарда. Ох, Конард...
У Отиса были проблемы с доверием. В прошлом жизнь дала ему понять: отношения не для него. Однако сейчас проблема не только в нем, но и в Конарде. За два прошедших месяца Отис пришел к простому выводу: его сосед – неисправимый бабник. Он менял девушек чаще, чем Отис носки. О каких отношениях с ним вообще могла идти речь? Он не собирался влезать в это. Проблемы Конарда – это проблемы Конарда. Отис не сможет изменить его, если тому это не нужно. И что останется делать? Обвести красным маркером день их близости в календаре и ностальгировать при очередном секс-марафоне, устроенном за стеной? Готов ли он сам загнать себя в ловушку? Его сердце уже пропускали через измельчитель бумаги, но пока никому не удалось его разбить. И кто будет виноват, если это случится? Конечно, сам Отис. Потому что он шел и не мог выкинуть Конарда из головы. Сделать это оказалось намного тяжелее, чем он рассчитывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За стенкой
RomanceОтис наивно полагал, что после некоторых неприятных инцидентов в старшей школе сможет держать свои эмоции под контролем и больше никогда не совершать необдуманных поступков. Но и на этот раз все его планы разлетелись в пух и прах - стоило лишь раз в...