Оставить в памяти

552 29 0
                                    


Отис стоял перед дверью и глубоко дышал, пытаясь совладать со страхом и неловкостью. Было стыдно и больно. Стыдно, потому что из-за пар ему пришлось пропустить еще одно собрание Студии, а больно, потому что Оливия была неумолима. Он все бегал и бегал на тренировке.

В тот день тренер позволил ей вдоволь поиздеваться над первокурсником, его снова рвало на лужайку. Стефан в знак солидарности составил ему компанию. За прогулы тренер заставил парня бегать, пока у него не посинели руки и ноги, поэтому дорога до дома, где находилась Студия, превратилась в ад. Место встречи постоянно менялось в зависимости от дня недели. Сегодня среда – это значило, что они будут зависать у кого-то из участников Студии. Отис уже успел про себя окрестить это обычной вечеринкой. Так было проще. Больше всего его волновали люди, которых он там встретит.

Парень был геем и никого не осуждал за выбор сексуального партнера, но мировое ЛГБТК-сообщество пугало Отиса. Он не собирался надевать парик и шагать вместе с раскрашенным пони в одном ряду. Сомнения закрались в голову, стоило Оливии заикнуться о Студии, где много подобных ему людей. Это была настоящая причина, по которой он так старался избежать встречи, и неудивительно, что Оливия сразу раскусила его.

После того разговора около общежития она стала еще страннее. Иногда так пристально смотрела ему вслед, что Отис до конца дня не мог отделаться от чувства преследования.

Он поднял руку, собираясь постучать, но та снова зависла на полпути. Это повторялось уже трижды. В итоге он стукнулся головой о дверь сильнее, чем хотел, и она открылась. В дверном проеме появилась Оливия.

– Ну, наконец-то! Мы наблюдали за тобой в окно. Было так смешно, когда ты попытался уйти, а потом вспомнил о моем наказании. Рада быть частью твоих болезненных воспоминаний. Это честь для меня. – Оливия стерла невидимую слезу и сделала серьезное лицо. Отис сокрушенно выдохнул: сбежать теперь точно не получится. – Куда собрался? Пойдем, потом еще будешь проситься остаться!

– Ты просто заставишь меня сказать это.

– Какой умный-то!

Они вошли в комнату, в которой сидело семеро человек. Среди них Отис узнал Стефана, что вызвало легкое удивление. Судьба сводит их не просто так. Госс, когда узнал о разговоре, чуть все волосы ему не выдрал, видимо, все же стоило предупредить друга о той встрече. Взбучка оказалась полезной, по крайней мере чтобы понять, что пора подстричься. Они с Джеймсом незаметно для себя отпустили волосы и, как два брата-близнеца, носили хвостики.

За стенкой Место, где живут истории. Откройте их для себя