Отис завязал шнурки максимально туго и уже чувствовал, как последние капли крови покидают стопы. Вокруг него ходили парни и перекидывались шутками, издевками, оскорблениями. Отис не обращал на них внимания, просто не мог. Он все время смотрел на дверь и считал деньги. Скоро закончится семестр, начнется время сессий и ему жизненно необходимо сдать все на высший бал, иначе плакала его стипендия, а вместе с ней еда и одежда. Сейчас он старался применить все свои знания по теории вероятности и рассчитать возможности для трусливого побега. Однако прямо перед ним стояла Оливия и прожигала взглядом. Предвидев подобное, она все же решила зайти к нему в общежитие, впрочем, это никого не удивило. И откуда она только узнала номер его комнаты? Отис в гневе писал друзьям, чтобы найти предателя, но никто так и не сознался.– Вам не кажется, что это нечестно? Почему Оливии можно находиться в мужской раздевалке, а она сама ломает носы и позвоночники, стоит только приблизиться к женской? – Маттео старался говорить как можно тише, но от девушки ничего не удавалось скрыть. Отис ждал момента, когда она отвлечется, ему нужно было всего лишь полминуты форы.
– Маттео, тебе не стоит переживать по этому поводу. Паскаль мне не интересен, не вижу причин ухлестывать за чужими мужиками. – В тысячный раз поправив кроссовки и носки, Отис поднял взгляд. Нет, девушка как стояла перед ним, так и стоит. Она, словно змея, выжидала удобного момента. – Так, если ты еще раз проверишь шнурки, я отведу тебя с ОКР к отцу. Тринадцать раз!
– Я боюсь упасть. Вот и все.
– Ты все равно не смоешься. – Оливия улыбнулась. Отис тихо заскулил. По-мужски вытер слезы и встал. Она положила руку ему на плечо и вывела из раздевалки, за пределами которой их ждал тренер. Если у него и был шанс сбежать, то сейчас он полностью исчез. Оливия скорее сломает ему шею. – У тебя сегодня один забег – километр. У меня стометровка и четыреста метров. Ты бежишь дальше, а я быстрее. Математика, Отис.
– У меня было три идеи. – Он уже потерял надежду, поэтому решил ничего не скрывать. – Дождаться, пока Стефан или кто-то еще отвлечет тебя, и дать деру. Или подвернуть ногу. Еще был вариант упасть.
– Меня начинает волновать, что все варианты, так или иначе, калечат тебя. Снова вернулись признаки склонности к самоубийству. Может, тебе лучше не бегать? – Она засмеялась и крепче сжала руку на его плече. Отис ждал, когда его кость треснет, другого шанса избежать участия у него не было. – А теперь давай серьезно. Ты же понимаешь, что здесь нет проигравших? Это всего лишь соревнование между тремя вузами. Обычно участвуют лучшие от каждого. Сейчас это нечто вроде дружеского забега, если ты упадешь, никто не засмеется, я обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За стенкой
RomanceОтис наивно полагал, что после некоторых неприятных инцидентов в старшей школе сможет держать свои эмоции под контролем и больше никогда не совершать необдуманных поступков. Но и на этот раз все его планы разлетелись в пух и прах - стоило лишь раз в...