В ожидании рассвета

873 36 0
                                    


Отис закричал.

Конард подпрыгнул на стуле и посмотрел по сторонам. К трем часам ночи его силы исчерпались, и он не заметил, как заснул. От испуга «сторожевой лев» подбросил скетчбук, и вся комната оказалась заполнена его рисунками. Он пытался понять: кто, где и почему кричит. Тело ломило от сна в неудобной позе. Руки и ноги затекли. Только через полминуты Конард смог вспомнить, какого черта забыл в комнате соседа. Отис ворочался в кровати, одеяло сбилось к ногам, волосы намокли и слиплись, на лице застыла гримаса боли и ужаса. Парень кинулся к нему, но тут же с грохотом упал. Кое-как поднявшись, Конард все же добрался до кровати. Он положил руку на лоб Отиса, проверяя температуру. Бледность и ледяная кожа делали его похожим на Кая.

Кошмар.

– Отис, Отис, проснись! Это всего лишь сон.

Он раскрыл глаза слишком резко, Конард снова чуть не упал. Отис поднялся на кровати и начал судорожно махать руками, пытаясь за что-то ухватиться. Конард ошарашенно смотрел на него и не знал, как поступить. Ему хотелось обнять Отиса и прижать к себе, успокоить, но такая животная паника вводила его в ступор. Да и имел ли он право? Ревиаль дал понять, что им необходимо поговорить, поэтому Конард пообещал себе не лезть к нему до поры до времени... Он не хотел спугнуть парня. Однако не мог отрицать, что с каждой проведенной вместе минутой его сознание накрывало цунами из чувств. Совсем недавно его руки отчаянно тянулись к Отису, словно к спасательному кругу. Воспоминание опалило жаром грудь. Конард недовольно сжал губы. Отис не заслуживал подобного, и видеть его было невыносимо.

– Что происходит? Где я? – Взгляд Отиса забегал по усеянному листками полу. Он смотрел на свою аккуратно сложенную грязную одежду, разобранный бардак на столе и не узнавал комнату. А Конарду вчера не хватило терпения оставить все как есть. Он два часа рисовал, полчаса убирался, а потом еще полчаса рисовал, как он убирался. На заднем фоне каждого рисунка спал милый щенок, пока недовольный львенок прогонял рыком крыс. Это стоило того. – Конард? Что? Почему ты здесь? Где я?

– Ты в своей комнате. Я немного убрался. Не удивительно, что ты не узнал ее. Мусор исчез и освободил пару лишних квадратных метров. – Конард оглянулся по сторонам и вздохнул. – Она выглядела лучше минут пять назад, я упал, и скетчбук разлетелся. – Конард мягко улыбнулся и постарался скрыть укол боли из-за неприятного вопроса. Вряд ли Отис задумывался о контексте своих слов. – Я здесь, потому что ты попросил остаться. Если хочешь, чтобы я ушел, так и скажи. Одно лишь слово...

За стенкой Место, где живут истории. Откройте их для себя