Скелеты в шкафу

757 36 2
                                    


Отис кружился около кабинета, словно шмель над цветком. Он то подходил к двери, чтобы постучать, то снова шарахался в сторону, делая непричастный вид. Джеймс поначалу не понимал, зачем друг вообще взял его с собой. Теперь стало ясно, чтобы Джеймс мог посмеяться над ним. Этот спектакль тянулся уже пятнадцать минут и, по всей видимости, заканчиваться не собирался. Сегодня был последний день подачи заявлений к научному руководителю. Отис, как и ожидалось, дотянул до самого последнего момента. Сам Джеймс пошел на кафедру экономической защиты, он сдружился с Рин и другими старшекурсниками. Поступая в университет, парень не планировал заниматься чем-то конкретным, думал посвятить свою жизнь музыке, а это образование использовать как запасную шлюпку. Прошло еще десять минут, а Отис все так же метался от двери к окну.

Его проблема была проста: он не знал, достаточно ли хорош для работы с профессором Малькольмом. Все знали его как опытного и современного ученого, лучшей кандидатуры на роль научного руководителя быть не могло. Тем более, профессор Малькольм уже отметил его способности и был не прочь позвать в команду. Да, он был одним из тех, кто поддержал стипендию. Уже за это Отис готов был носить кофе по первому зову. Доктор Корон дал хорошее напутствие, найти идеального человека, и им являлся профессор Малькольм. Но вместе с этим, он был научным руководителем Конарда.

Время от времени Отис искал Конарда в списках отчисленных или должников, но прошло слишком мало времени. Отис не мог до конца понять, нужно ли ему это. Вот сейчас он зайдет в кабинет профессора, а там сидит Конард. И что делать? Плакать? Драться? Прыгать на руки?

– Чувак, я тебя сейчас из окна выброшу. Ты перестанешь метаться? Это же так просто – зайти и отдать бумажку. Ты вроде проходишь распределение в университете, а не подписываешь приказ о ядерной атаке. К чему такие сложности? Зашел, спросил про свободные места, если есть, отдал бумажку, нет – ушел. Все. – Джеймс схватил невменяемого Отиса за плечо и посмотрел в обеспокоенные глаза. – Нет, я понимаю, это очень важно. Ты решил посвятить этому свою жизнь и все такое, но...

– Он научный руководитель Конарда, – резко бросил Отис. – Именно от него я узнал, что профессор Малькольм зовет меня к себе. Так или иначе, Конарду необходимо защищать диплом в следующем семестре. Я туда, а он там, и что тогда?

За стенкой Место, где живут истории. Откройте их для себя