Я в норме

654 31 7
                                    


Отис окинул компанию взглядом и удивился. Вокруг него появлялись люди. Ни с кем из них в свое время он не собирался знакомиться или общаться, а теперь их странная компания сидела в столовой и общалась, словно закадычные друзья. Оливия, Госс, Джеймс и Макс. Последнего он вообще знал три дня. Стоило признать, что компания собралась разношерстная: два будущих программиста, инженер, психиатр и химик. Это звучало, как начало отличного анекдота.

У них с Джеймсом было окно, а остальные бессовестно прогуливали. Отис догадывался о преднамеренности некоторых поступков. Госс сверлил взглядом Оливию, а та, не обращая на него внимания, ела постный суп, Макс переписывался, а Джеймс бренчал на гитаре и вдруг зашипел, как кошка.

– Да твою же мать, сколько можно! Все ложится на музыку, кроме двух слов. Чертовых двух слов. Уберу их – потеряю смысл и рифму, оставлю – потеряю мелодию! – Он начал снова перебирать струны, подходя к сложному моменту. – Так, я, конечно, люблю рок, но разбивать гитару об пол не намерен. Боже, дай мне сил!

– Просто выдели этот момент: сделай остановку, добавь аккорд по тонике, и спой слово на нем. Ты же сам сказал, что эта фраза центральная в тексте. – Отис закатил глаза. Он нервничал из-за состава их команды, и постоянное нытье Джеймса не помогало успокоиться. – Попробуй ре, ей-богу.

– Ты чего сегодня такой умный? – Джеймс начал играть песню снова и попытался сделать так, как посоветовал Отис. Аккорд не подошел, но идея парню понравилась. Уже через пару минут на его коленях лежал новый материал. – Чувак, спасибо! Теперь буду обращаться к тебе. Может, замутим группу? – Оливия подняла на Отиса ложку и сощурила глаза, а потом перевела свое опасное оружие на Камбера.

– Из-за тебя мой суп до сих пор не остыл, может, перестанешь прожигать меня взглядом? Если есть претензии или проблемы, говори, не заставляй меня самой их называть. – Госс сделал невозмутимое лицо, на что Оливия обреченно выдохнула. – Если ты думаешь, что я пришла навредить Отису, то ошибаешься. У меня огромный опыт в таких делах.

– Это меня и смущает! Как ты смогла за несколько дней заставить его опять вредничать и ворчать, как старый дед! Я, конечно, ненавижу его недовольства, но это лучше всепоглощающей тоски. – Госс показал на школьного друга и улыбнулся. Отис застонал, закрывая лицо ладонями. – Ну вот, посмотри. Он опять чем-то недоволен. Разве это не прекрасно? Наш друг снова начал стареть.

За стенкой Место, где живут истории. Откройте их для себя