Домой

567 30 3
                                    


Они шли по узким улочкам Парижа в кофейню. Отису и Оливии пришлось отлучиться, чтобы выслушать напутствующую речь и получить никому не нужные бумажки. Отису, так или иначе, было приятно, он был там единственным, кто искренне улыбался. Оливия не стала вновь напоминать о бесполезности этих наград, однако не только заслуженное третье место радовало Отиса, но и неожиданный сюрприз Оливии. Он даже в самых смелых фантазиях не мог допустить, что к нему вернется мама. Конард на трибунах или Виолетт, сбежавшая из психушки, и то казались более правдоподобными вариантами. Поступок отца подкосил уверенность в ее выздоровлении, а теперь посмотрите на них. Они на улице! Вместе. Отис никак не мог от нее отлипнуть, до сегодняшнего дня он и не понимал, насколько сильно соскучился.

Их странная компания, которая состояла из дипломированного и мнимого психотерапевтов, больного и почти больного пациента, наконец дошла до кафе. Отис взглянул на вывеску и слегка запаниковал; это не забегаловка, в которую они ходили со Стефаном, тут ему даже не стоило пытаться заплатить за себя. Если повезет, он закажет здесь кофе и при этом не продаст на черном рынке почку. Он уже отвык есть что-то кроме заварной картошки. Они решили пообедать внутри, чтобы Отис и Оливия не заболели после бега, тем более начинающийся декабрь давал о себе знать. Выбрав столик, принялись изучать меню: Отис нашел кофе за пять евро и начал благодарить всех индийских богов за удачу, а мама то и дело, улыбаясь, смотрела на него. От нее что-то скрывать было бесполезно.

– Месье Ревиаль, если ваше паническое состояние связано с ценами в этом заведение, прошу не беспокоиться. Вы сегодня хорошо постарались, и мне бы хотелось отметить ваши заслуги, стимулировать к дальнейшим победам, поэтому не стесняйтесь и не вынуждайте меня заказывать еду, которая может вам не понравиться. – Доктор Корон поднял глаза и пристально посмотрел на Отиса, Оливия сделала то же самое. Странная семейка, Отис чувствовал себя лягушкой на операционном столе – студенты склонились над бедным трупом, смеялись над ним и издевались. – Достоверный источник указывает на вашу гипертрофированную любовь к яблокам и картофелю. Не могу найти здесь блюдо, соединяющее эти два продукта. Облегчите нам жизнь.

– Знаю я ваш источник. – Он бросил быстрый взгляд на Оливию.

– Дорогой, доктор Корон щедро решил отметить твои заслуги, не стоит проявлять неуважение. И почему ты сидишь так криво? – От этих маленьких придирок Отис снова чуть не пустил слезу. Мама впервые за последние несколько лет смогла сказать предложение, не включающее в себя религиозные цитаты. Отис заворчал и сел прямо, был у него хороший пример плохой осанки...

За стенкой Место, где живут истории. Откройте их для себя