Неземная любовь

656 35 1
                                    


Отис сидел в своей комнате и смотрел на черные мешки с одеждой. Он пообещал себе, что не будет их разбирать, но эта игра была интересна, только когда сосед сокрушенно вздыхал где-то неподалеку. Сейчас было не интересно строить из себя ребенка. Однако он так и продолжал сидеть, его голова кипела от мыслей.

Конард так и не появился после неожиданного поцелуя, не отправил смс, не позвонил. Ничего. За стеной стояла абсолютная тишина. Отис предполагал, что тот вообще не возвращался, но то и дело прислушивался. Как же он запутался... Именно по этой причине ему не хотелось поступать импульсивно. Казалось, школьная жизнь его ничему не научила, однако в этот раз виноват не он. После этого опрометчивого поцелуя все стало только хуже.

Взгляд Отиса, наконец, оторвался от мешков и зацепился за скетчбук. Конард оставил в его комнате две вещи: спальник и блокнот с рисунками. Намекая, что их совместная ночь была не последней и что он доверял Отису. Совесть не позволила бы ему открыть скетчбук. Это был своего рода личный дневник. Но он точно знал, что Конард придет к нему хотя бы из-за него. И тогда не увильнет от разговора. Разговора, который Отису стоило начать еще субботним утром. Он считал, что это его главная ошибка, хотя сам часто осуждал людей, затягивающих с решением проблем. Отис считал, что лучше выговориться и жить дальше. Вариант, когда неприятности рассеиваются сами по себе, конечно, соблазнительный... Но это может привести к веселому времяпрепровождению в компании черных мешков с одеждой и собственных мыслей. Отис зарычал и встал с кровати.

Нервы не выдержали. Он подошел к самому большому мешку и начал вытаскивать оттуда вещи. Гладить он будет завтра. Он был уверен, что если он разберется c этой кучей одежды, ему станет легче. Серое, черное, серое, серое, черное... Отис не поленился использовать вешалки. Когда все вещи оказались на своих местах, он выругался. Это совсем ему не помогло – стало только хуже. Он смотрел на помятую толстовку и вспоминал укоризненный взгляд Конарда. Отис, с грохотом закрыв шкаф, снова кинул взгляд на скетчбук и заметил выпавший из него рисунок. Отис посчитал это знаком судьбы. Он не открывал скетчбук, не лез в чужую жизнь, это совершенно случайно произошло. Определенно случайно. Он метнулся к листку.

Схватив его, словно вор, Отис прыгнул на кровать. Будет обидно, если этот лист окажется пустым. Но ему повезло. Аккуратно перевернув рисунок, он увидел львенка, в его лапах был берет, раскрашенный в зеленый цвет. Все рисунки, которые Отис видел до этого, были черно-белыми, поэтому ярко-зеленый берет бросался в глаза. Мордочка львенка выражала глубокую панику и страх. Его огромные овальные глаза были наполнены слезами. Львенок стоял и смотрел на скалящегося волка. Хотя рисунок и был статичным, создавалось впечатление, будто хищник вьется вокруг жертвы. А львенок ожидает момента смерти. Лист слегка пожелтел и свернулся по краям, рисунок явно был сделан до поступления в университет.

За стенкой Место, где живут истории. Откройте их для себя