Отис вышел из кабинета директора с недовольным лицом: его продержали там целый час и высказали все, что могли. Директор начал с темы агрессии. И, как ни странно, это взбесило Отиса больше всего. В попытке донести свою мысль, директор решил показать ситуацию со стороны и включил запись с камер. Отис выдохнул.Он действительно походил на умалишенного, которому наконец дали волю. Его руки двигались так быстро, что сливались в одно серое пятно. Теперь понятно, почему под конец они онемели. Он действовал на чистом адреналине.
Просидел он в кабинете очень долго, но не собирался говорить, почему накинулся на Гордада. Он смотрел на свои колени, переживая одну психологическую атаку за другой. Его шантажировали, уговаривали, угрожали. Когда у директора кончилось терпение, он его отпустил. Им еще предстояло разобраться во всем. Родители Отиса так и не вышли на связь, и это было странно, мама не отвечала даже на домашний.
Отис шел по пустым и темным коридорам школы, смотрел по сторонам и следил за тенями. Он никому не рассказывал, что так и не избавился от детского страха темноты, даже Госсу. Покрепче сжав лямку рюкзака, он ускорился. Неожиданно ему стала интересна судьба своего телефона: забрал ли его кто-то или он так и остался лежать на полу. Прикинув, что путь его от этого не станет длиннее, он решил попытать счастье и проверить столовую, вдруг двери не закрыли. Отис свернул за угол и заметил тонкую полоску света. Быстро вбежав внутрь, он увидел мигающий телефон. Тот горел красным. Никто так и не решился его поднять. Парень громко выдохнул. Гаджет был почти уничтожен его отличной футбольной подачей и вряд ли подлежал восстановлению. Засунув его в карман, Отис шмыгнул во двор и пошел в сторону ворот.
Приближаясь к выходу, он увидел тень. Точно не дерево или столб. Тень двигалась, покачиваясь на месте. Он замер и прищурился. Это не имело смысла, потому что из школы был один выход.
Отис оценивал свои шансы сбежать через учительскую парковку и не столкнуться при этом с директором. И где охрана, когда она так нужна? Он сжал зубы – лучше бы вместо разборок с учениками глава школы следил за этими спящими лентяями. Им платят больше, чем они заслуживают. Наплевав на все и откинув последние сомнения, Отис пошел в сторону выхода. Если потребуется, он перелезет через ворота и сбежит, поджав хвост. На сегодня достаточно геройств. Но его сердце остановилось на мгновение, чтобы тут же сорваться в галоп. Из тени вышла Виолетт и ее брат. Она как всегда мило улыбалась, точно так же, как и люди на электрическом стуле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За стенкой
RomanceОтис наивно полагал, что после некоторых неприятных инцидентов в старшей школе сможет держать свои эмоции под контролем и больше никогда не совершать необдуманных поступков. Но и на этот раз все его планы разлетелись в пух и прах - стоило лишь раз в...