Искусство побега

648 27 0
                                    


Отис посмотрел на себя в зеркало: он выглядел странно. Вообще он и спорт – несовместимые вещи. Джеймс и Госс смеялись, когда услышали о его намерении пойти в секцию легкой атлетики. Потом Отис осадил их черной шуткой по поводу бега и преследователей, и парни замолчали. Сейчас пришло осознание, почему они так гоготали: он в тайтсах выглядел максимально нелепо.

В целом для первой тренировки и успокоения совести достаточно стараний. Белая футболка и напульсник подходили к стилю ответственного спортсмена. Закатив глаза, он снял с себя все и остался лишь в боксерах. Начинающая звезда спорта прошлась по комнате и прислушалась. За стеной была тишина.

Недавно он додумался спросить у коменданта о Конарде, но мужчина лишь покачал головой и спросил, как он себя чувствует. Ему было до сих пор страшно после той ночи. Отис не мог его винить: в ту ночь он выглядел как боксерская груша после хорошей тренировки. Единственное, что успокаивало или наоборот тревожило, – комната все еще числилась за Конардом. Это не приближало к пониманию, где мог прятаться его сосед, но вселяло надежды. Отис вздохнул и побросал одежду в небольшую сумку. До стадиона было рукой подать.

Пока Отис вилял по узким улочкам, он возвращался мыслями к Конарду. Тот так и не забрал мешок с вещами, который лежал в углу в ожидании хозяина. С каждым днем Отис боялся все больше, что эти вещи окончательно пропишутся у него. В запасе у Отиса оставался еще один информатор – профессор Малькольм, научный руководитель Леграна. С момента исчезновения Конарда преподаватель странно смотрел на Отиса, будто хотел задать вопрос, но не решался. Они должны были поддерживать связь: в конце концов, Конарду необходимо защитить диплом. Но профессор пугал Отиса. Он подозревал, что их отношения намного ближе, чем просто студента и руководителя.

Возле стадиона стояла Оливия. Она снова смогла поразить его. Волосы были завязаны в тугую косу, на лицо нанесена боевая раскраска: по две черных полоски на каждой щеке, глаза накрашены синим. На улице было градусов пятнадцать, а она стояла в коротких шортах и топе. Отис так замерз, что собирался бегать в шарфе и шапке даже на крытом стадионе.

Оливия заметила его и помахала рукой, подзывая ближе. У здания никого не было. Он изучил ее страничку на фейсбуке и пришел к выводу, что Оливия сама заслуживала внимания психолога. Беспринципная, свободная, провокационная, на своей странице она не стеснялась задавать неловкие вопросы правительству, университету и всем, кому только хотела. Три тысячи подписчиков постоянно устраивали под постами дебаты, а Отису оставалось лишь спрашивать себя, как судьба могла свести их.

За стенкой Место, где живут истории. Откройте их для себя