Они стояли посреди комнаты и не знали, с чего начать. Отис мог лишь догадываться, как много услышал Конард, ему не хотелось повторяться и выглядеть еще глупее. Неловких моментов на сегодня было достаточно.Он зацепился взглядом за черный мешок около двери – Конард не успел забежать в свою комнату, летел к нему разбираться. А теперь они молчат. Кто-то из них должен был найти силы разорвать гнетущую тишину.
Отис повернулся к Конарду. Сейчас разговор через стену казался ему не такой плохой идеей: тяжело смотреть в эти голубые глаза и сохранять трезвость мышления. Теперь он думал лишь о случае в прачечной и мягких губах Конарда и был готов наплевать на свои правила и страхи.
Никто из них не находил смелости начать трудный разговор. До этого в жизни Конарда все было просто: знакомства, секс, прощание. Отис разрушил этот строгий порядок. Конард нуждался в нем, в голове творился хаос, цвет которого напоминал чьи-то зелёные глаза.
– Сядешь? – Отис махнул в сторону кровати. Он совершил волевой поступок, наконец сдвинувшись с места и забравшись на кровать с ногами. Конард кивнул и сел напротив.
Размера кровати хватало для одного человека, но длинные ноги Конарда там не помещались. Их прикосновение жгло голени Отиса. Единственное, о чем он мог думать – это оно. Ему хотелось прижаться сильнее к Конарду, почувствовать больше. Тряхнув головой и прогоняя наваждение, он уставился на руки: так ему было легче концентрироваться и думать.
Конард уловил это движение и прикрыл глаза на несколько секунд. Было тяжело мыслить здраво. В этой комнате ему всегда хотелось спать больше обычного, здесь ощущались спокойствие и уют, ему было намного легче назвать эту маленькую комнату домом, чем дом родителей.
– Я не хотел подслушивать, правда. – Конард первым разорвал тишину. Они ни в чем не разберутся, если будут продолжать молчать. Он решил начать с чего-то нейтрального. – Я отставил стул к противоположной стене, потому что меня смущал незнакомый голос. Потом ты сказал про горящий автобус, и я слегка запаниковал.
– Это была метафора. Я сегодня очень поэтичен. – Отис ясно видел напускное спокойствие Конарда. Язык тела выдавал его с потрохами: пальцы Конарда нервно дергались, он не моргал и покусывал губы. Отис улыбнулся собственной шутке. Нарцисс. – Она была о нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За стенкой
RomanceОтис наивно полагал, что после некоторых неприятных инцидентов в старшей школе сможет держать свои эмоции под контролем и больше никогда не совершать необдуманных поступков. Но и на этот раз все его планы разлетелись в пух и прах - стоило лишь раз в...