Наперегонки с разумом

743 30 1
                                    


– Нет, Отис! Так дальше продолжаться не может! Больше твои наполненные слезами глаза не подействуют! – Конард стоял перед ним, скрестив руки. В этот раз он был готов идти до конца и сломить его безграничную лень, поэтому состроил злое лицо, приняв максимально закрытую позу. Отис зарылся в одеяло. Виднелись только его глаза и сморщенный нос. Конард сокрушенно выдохнул и взмахнул руками. – Ты опять начинаешь! Сегодня понедельник! Понедельник!

– Да что ты так кричишь. Соседей разбудишь, – съязвил Отис. Он уже строил из себя дурачка, пытался быть милым, даже флиртовал, но терпение Конарда кончалось. Единственное, что могло помочь – сарказм. Уголки губ соседа дернулись. – Не надо играть в органайзер, у меня есть календарь на телефоне. Понедельник, между прочим, начался десять минут назад. Я обещал сходить в душ вчера, а вчера уже прошло. Так что извини, время вышло.

– Отис, от тебя начинает пахнуть. Я прошу тебя, пойдем в душ, там никого больше не будет, – взмолился Конард. Отис снова превращался в капризного ребенка, нытье которого он уже успел ощутить на себе в полной мере. Хватит. Отис упал, словно мешок с картошкой, набок и не отвечал. – Я могу тебя и на руках понести. Не вынуждай меня!

– Ты не можешь знать, пахнет от меня или нет, потому что просидел со мной все выходные! Это так не работает. – Отис высунул голову из-под одеяла. Он вспомнил издевательства Моники по поводу его немытой головы. Червячок сомнения закрался в его сознание и начал подтачивать лень.

– Я был в душе, Отис, и ты это знаешь. Уверяю тебя, мой гель для душа не пахнет, как эта комната. Тебе не отвертеться.

– Тебе не отвертеться, – передразнил его Отис.

Несмотря на активное участие каждого из нападавших, Отис чувствовал себя неплохо: спина и нога перестали болеть, синяки пожелтели. Конард заставлял его использовать мази, пить таблетки, и к понедельнику он уже не ощущал себя побитой боксерской грушей. Если повезет, четверг он сможет дойти до университета. Его напрягало отсутствие Госса, хотя друг уже наверняка был в курсе произошедшего. Отис не хотел волновать его лишний раз, они через многое прошли, и втягивать его в это снова – плохая идея. Тем более, теперь у Отиса целая команда поддержки. Многие добавились к нему на фейсбук и спрашивали о самочувствии. Главный вывод, который он делал из этой ситуации, – у ненависти нет шансов на победу. А синяки пройдут.

За стенкой Место, где живут истории. Откройте их для себя