Остаток ночи было тихо. Наконец сосед перестал трепать ему нервы и позволил как следует выспаться. Вот только Отис все равно не смог сомкнуть глаз. Теперь он то и дело просыпался и прикладывал ухо к стене. Казалось, он слышал чужое дыхание совсем рядом. Задремать удалось лишь к шести утра. Так что если и набралось несколько часов сна, то чудом. Однако когда будильник затрезвонил, он открыл глаза и спокойно уставился в потолок. Спать больше не хотелось. Отис встал с кровати и начал собираться в университет. Он даже не рискнул посмотреть в зеркало: получить инфаркт, глядя на собственное отражение, не входило в его планы.Он оттягивал выход из дома как мог. Наплевав на все, Отис в очередной раз приложил ухо к стене и, решив, что его сосед ушел, осторожно вышел из комнаты. В последний момент он заметил, как кто-то поворачивает за угол. Отис глубоко вздохнул и, посмотрев на дверь соседа, покраснел. Что заставило его так опозориться? Облажаться сильнее невозможно. Решив больше не тратить время, он встряхнул головой и направился дальше. Он сделал шаг за поворот, ведущий к лестнице, и громко выругался. Его сосед стоял и нагло пялился на него. Идеальный и неотразимый. Его синие глаза с интересом рассматривали Отиса.
– Привет! Как жизнь? Ты чего такой красный? – Парень наклонил голову и приподнял брови. От такого вопроса Отис покраснел еще сильнее и молча направился вниз по лестнице. Сосед удивленно выдохнул и замер с открытым ртом, а очнувшись, поспешил за ним. – Эй! Снова язык проглотил? Или ты разговариваешь только в два часа ночи?
– Отвали.
– Так, а теперь давай серьезно. Ты чего такой грубый? – Он догнал его и зашагал с ним рядом. Отис лишь фыркнул, стараясь ускориться. – Вроде метр с кепкой, а не угонишься. Ты что, спортсмен?
– А ты дурак?
– Ну, как сказать, второй в рейтинге. А ты?
Отис резко остановился. Парень не успел среагировать и сделал два лишних шага. Похоже, ситуация его забавляла. Он не переставал улыбаться, сверкая своими прекрасными синими глазами. Отис же походил на худшую версию Эдварда Калена. Бледная кожа, круги под глазами, сгорбленная спина, не до конца заправленная рубашка, почти развязавшийся шнурок на правом ботинке. Он не хотел сейчас налаживать контакты, особенно с навязчивым горячим соседом. Ему хотелось убивать и пить кровь, на этом все. И если ему продолжат капать на мозги, то сегодня Отиса выведут из университета в наручниках. Он сделал шаг к соседу и, задрав голову, посмотрел прямо в глаза. Настанет день, и судьба начнет посылать ему врагов одного с ним роста, но не сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За стенкой
RomanceОтис наивно полагал, что после некоторых неприятных инцидентов в старшей школе сможет держать свои эмоции под контролем и больше никогда не совершать необдуманных поступков. Но и на этот раз все его планы разлетелись в пух и прах - стоило лишь раз в...