Каро лежал в пещере уткнувшись головой в лапы. Все львята играли на улице, только он закрыв глаза лежал.
- Эй, кто нибудь будет ещё с нами играть? Крикнул Муфаса во мрак пещеры. - Кто нибудь??? Здесь только ты? - Обратился Муфаса к Каро. - Тогда можешь не идти. Нам такие слабые не нужны! Така? Ты тут?
- Муфаса, отстань, я тебе ещё утром сказал, я не буду... Ответил из полумрака кто то другой. Каро показалось, что голос прозвучал совсем рядом. Он обернулся. Рядом лежал другой львёнок, его не было видно, только светились в темноте зелёные глаза.
- Не хочешь, не надо! Муфаса ухмыльнулся и побежал прочь.
- Не обращай внимания. Сказал зеленоглазый львёнок, Така, судя по всему. - Мой брат высокомерный идиот. Мне стыдно...
- Мне плевать на него. Ответил Каро. - Так ты сын короля?
- Да... Только отец всегда больше любил Муфасу. Он думает что я глупый и не вижу этого.
- Понятно...
Так и познакомились Каро и Така, впоследствии Шрам.
Львята немного повзрослели.
Муфаса собрал вокруг себя компанию "таких же высокомерных идиотов" как говорил Така. Один раз Каро и Така разговаривали, лёжа на травке и греясь на солнышке. Солнце несщадко палило. Муфаса со своими друзьями понарошку дрался неподалёку. Каро лениво глядел на них.
- А чего этот всё время лежит? Давай, давай иди сюда!!! Крикнул обращаясь к Каро, Аррайан, самый сильный из всех. Каро ничего не ответил.
- Ему просто слабо. Ухмыляясь сказал Муфаса.
- Ничего мне не слабо. Каро встал.
- Каро... Така хлопнул себя лапой по лбу. - Ну куда ты... Это же...
Но Каро его не слушал и смело встал.
- Ну, Аррайан, давай. Муфаса подтолкнул друга. Каро увидев крепкое телосложение, и что Аррайан гораздо крупнее и сильнее его самого, потерял часть своей храбрости. Аррайан, видя ступор своего соперника, сразу же набросился на Каро. Но последний оказался не так прост, он отпрыгнул в сторону и набросился на Аррайана со спины. Аррайан попытался сбросить с себя Каро, но тот не отцеплялся. Аррайана уже давно пронзала сильная боль от когтей пронзающих его шерсть. После трёх минут страданий и безуспешных попыток избавиться от Каро, Аррайан упал на землю. Каро спрятал когти и посмотрел вокруг. Все глядели на него удивленно, даже Така, внимание которого было занято совсем другим, обратил на победу друга внимание.
- А ты не так уж плох! Сказал Муфаса. - Давай к нам! Брось, мой брат совсем слабый, а со мной ты станешь близким будущему королю!
- Нет уж спасибо. Каро гордо развернулся и направился к Таке.
- Спасибо. И в следующий раз будь более рассудительней. Так встретил Така своего друга.