Глава 14.

17 1 0
                                    

Эшли вёл совершенно отшельнический образ жизни. "Лучше бы этот Копа меня убил." Думал он. Эшли никогда не брал еды, которую приносил Копа. Никогда не играл с местными львятами. Всё было чужим, незнакомым и отталкивающим. Но без еды львёнок совсем ослаб. В один день он не смог встать. Копа вернулся с охоты. Он подтолкнул к Эшли еду.
- Ешь. Твёрдо приказал лев.
- Нет. Эшли отвернулся.
- Эшли, ешь! Если ты не будешь есть, ты умрёшь!!!
- Умру, и что с того? Тебе то какое дело? Эшли вздохнул.- А если я умру, скажи маме об этом, пожалуйста.
- Ешь давай и не выдумывай.
Эшли на самом деле очень хотел есть и поэтому через десять минут мяса уже не было.
- Хочешь ещё? Спросил Копа.
- Нет... Не надо.
Уже потемнело. Звёзды сверкали в небе.
- Эшли, мне надо с тобой поговорить. Сказал Копа.
- Эээ.... Ладно. Согласился Эшли. Они вышли, спустились со скалы предков и легли на траву.
- Видишь эти звёзды? Спросил Копа.
- Да, вижу. Я всегда их видел, и что с того?
- Там, наверху, на нас смотрят великие короли прошлого...
- А, да, как я мог забыть! Мой дедушка рассказывал мне про это, он мельком слышал это от моего прадедушки. Дедушка говорил мне что это полная чушь!
- Твой дедушка Шрам?
- Да. А твой... Кто там тебе Муфаса, тоже дедушка получается, был высокомерным идиотом!
- Откуда такие убеждения?
- Вот например, знаешь откуда у моего дедушки шрам? Как то раз Муфаса предложил ему пойти на слоновье кладбище, они пошли, а когда их нашёл Ахади, то Муфаса обвинил моего дедушку и Ахади ударил его по лицу! А ещё Муфаса издевался над дедушкой Фурахи, Каро.
Копа долго молчал.
- Что ж... Ясно.
Эшли вечно окутывала тоска. Однажды он решился на отчаянный шаг, спрыгнуть со скалы предков. Эшли подошёл к скале, хотел прыгнуть, уже прыгнул, но его схватили за загривок. Это Копа успел. Лев поднял львёнка на скалу.
- Что ты творишь, Эшли?! Беспокойно спросил Копа.
- Я хотел спрыгнуть. Мне просто надоело всё.
- У меня нет детей, Эшли, все мои родные кроме брата Кайона мертвы, ты для меня.... Много значишь.
Эшли поразили эти слова до глубины души. Значит, Копа не из издёвки забрал его к себе.
- Я понял, что совершил ошибку... Ну, когда убил твоего папу. Грустно сообщил Копа. - Прости меня, Эшли.
- Знаешь, Копа, я не злюсь. Я сначала думал, что ты просто хотел надо мной поиздеваться. Потом я понял, что это не так. Я могу остаться с тобой.
- Рад слышать. Копа улыбнулся. - И хочешь секрет? Твоего папу я не добил, когда я забрал тебя он ещё дышал.
- Правда?
- Ага.
- Но как я вернусь, если они знают, что я жил здесь?
- Ты хочешь вернуться? Разочарованно спросил Копа.
- Да, Копа! Они же моя семья!
- Да, конечно.
Потом со временем Копа и Эшли достаточно сильно сблизились

Единственный Друг. Место, где живут истории. Откройте их для себя