На рассвете должны были идти в бой. Но не тут то было. В один день, от старости скончались Каро и Аманда. Уэсли было совсем плохо.
- Папа, пошли играть! Чака потянул отца за ухо.
- Чака... Не ужели ты не понимаешь... Твои дедушка и бабушка умерли, какие игры?
- Папа прав. Сказал Фураха и устроился в гриве отца.- Не расстраивайся сильно, хочешь, я вместо тебя схожу?
- Никуда мы сегодня не идём. Уэсли уткнулся головой в лапы и заплакал, как ребёнок. Так он не плакал никогда, до последних дней. Кэли, Шрам, родители... Потери одна за другой терзают его сердце. Уэсли вспомнил своё детство. Как он играл с Нукой и Кэли, как разговаривал с отцом, как встретил Азари... За печальными мыслями Уэсли заснул.
Следующий день. Зира решила остаться с детьми. Уэсли, Нука, Шани, Азари и Берта пошли в бой. Они шли долго. Когда родители львят ушли, Эшли подбежал к Фурахе:
- Эй, пошли к ним! Там наверняка будет круто!
- Но тут Зира! Возразил Фураха.
- Мы ускользнем, она спит.
- Пошли.
- Так так... Куда это вы собрались? Поинтересовался Кибури с лукавой улыбкой.
- Тише ты, Зиру разбудишь. Шикнул на него Эшли. - Молчи.
- Я с вами! К ним подбежал Аманд.
- Нет, мы собрались идти вдвоём. Твёрдо сказал Эшли. И они выбежали из пещеры и вприпрыжку побежали. Поля боя они достигли довольно быстро. Эшли сразу же начал искать глазами Киару.
- Опа. Сына Нуки взял за загривок какой то незнакомый лев.
- Эй, отпусти! Эшли попытался выбраться.
- Бойкий какой, а! Незнакомый лев улыбнулся, но Эшли не выпустил.
- Отпусти его! Фураха попытался освободить Эшли, но тут же был придавлен лапой этого льва. - Чёрт.
- Копа, кто это? К ним подбежала Киара. - Это же тот львёнок который попытался убить меня! - Она указала на Эшли.
- Этот? Не разжимая зубов спросил Копа.
- Да.
- Он может. Копа усмехнулся. - Какой бойкий, а? Всё пытается, молодец! Копа разжал зубы. Эшли как только очутился на земле, попытался зарычать. И вместо своего слабенького рыка услышал над собой настоящий и громкий. Эшли посмотрел вверх. Над ним стоял Нука. Копа, тем временем от неожиданности отпустил Фураху. Он отскочил к Эшли. Нука расправился с Киарой на глазах у Копы.
- Ты убил мою сестру! Грозно сказал Копа.
- Да, убил, и что ты мне сделаешь? Нука лукаво улыбнулся. Так он на секунду потерял бдительность и очутился на земле, под лапами Копы. Последний уже приготовился растерзать Нуку, но услышал голос Эшли:
- Копа, не трогай моего папу!!!
- Он твой отец?
- Да! И поэтому, не трогай его!
- Семейная драма, ах, как печально! Наигранно грустно сказал Копа и начал убивать Нуку. Когда он решил, что достаточно, взглянул на Эшли. Тот не проронил не одной слезы, держался изо всех сил. Фурахи уже не было видно. Он либо убежал, либо где то скрылся.
- Ну что, храбрый мальчик пошли со мной!
- Никуда я с тобой не пойду!!!!
- А тебе придется. Копа ухмыльнулся.
- У меня есть мама!
- Переживёт как нибудь. Как тебя зовут кстати? Копа прилёг перед Эшли.
- Ничего я не скажу! Эшли твёрдо стоял на своём.
- А так? Копа выпустил когти и наклонил над горлом Нуки.
- Эшли! Испуганно сказал львёнок. - Но я всё ещё никуда не иду!!!
Копа молча взял Эшли за загривок. - Эй! Так не честно, слышишь?
Копа ничего не ответил и отнёс львёнка в пещеру. Там было холодно.
- Я отпущу тебя, если ты пообещаешь что никуда не уйдешь.
- Не уйду.
Копа поставил мальчика на прохладный пол пещеры. Эшли не мог больше сдерживать слёзы. Соленые ручейки потекли по его щекам. " Папа... Мама.... Уру... Джеси.... Дедушка... Бабушка..." Произнёс про себя Эшли. " Какой же я идиот, сидел бы сейчас спокойно в пещере". А сейчас, что будет с Эшли? С единственным сыном в семье? Как он уживется с Копой?
Оставим на немножко этих двоих и перейдём к остальным членам прайда.
Бой закончился. Фураха прибежал домой. Нуку, к слову, удалось спасти. Сейчас он очнулся.
- Где Эшли? Спросил Нука, не вставая.
- Дело в том что... Мы с ним решили пойти к вам... Начал объяснять Фураха, но Нука его перебил:
- Это то я помню, а вот когда Копа чуть не убил меня?
- Тогда я тоже не знаю, я убежал.
- Молодец, сынок. Сказал Уэсли.
- Молодец? Он мог спасти моего сына!!! Рыкнул Нука.
- У него бы всё равно не получилось, он же ещё маленький! Как он управился бы против взрослого льва?!
- Не ругайтесь! Одновременно сказали львицы. Азари продолжил вылизывать шерсть своих сыновей. Шани громко вздохнула и заплакала. Она потеряла единственного сына.
- Завтра я иду за ним! Сказал Нука.
Но и завтра, и после завтра, и через неделю, Нука не пошёл за сыном.
Тем временем Эшли лежал на полу пещеры, отвернувшись от Копы, который мирно спал." А может сбежать?" Подумал львёнок. " Нет. Я же совсем не знаю дорогу! Чёрт". Всю эту ночь Эшли не спал.
-