Каро и его ровесники повзрослели ещё и ещё, стали львами подростками. Лил дождь. Шрам ( так звали теперь Таку, из за его шрама, только Каро теперь его называет его настоящим именем) беспокойно глядел на мать. Уру лежала на полу пещеры и тяжело, прерывисто дышала.
- Мама... Тихо, тихо, всё хорошо. Успокаивал её Така.
- Нет сынок... Пришло время. Прощай.
Уру перестала дышать.
- Нет. Нет. НЕЕЕЕЕТ!!!! Шрам безуспешно попытался скрыться слёзы. Каро, что был свидетелем этой сцены, тоже невольно проронил слезу.Ещё годы спустя.
Время представления Симбы. Каро, большой и сильный лев, в одном из последних рядов скучающе зевал.
*****
Шрам сидел на скале и разговаривал с гиенами.
- Така! Чёрт возьми, что ты тут делаешь? Гиены?!?!
- Каро? Шрам повернул голову и увидел своего старого друга. - Да, гиены.
- А ты случаем не забыл кто убил мою маму?!?!
- Каро, Каро, Каро. Не стоит так паниковать, то поколение гиен давно умерло, они же, готовы сотрудничать с нами! Помогут нам свергнуть Муфасу!
- Хм...
Каро развернулся и ушёл.
******
Время правления Шрама.
Зима совсем недавно родила Нуку, своего первого сына. Родителям было совсем не до ребёнка, и поэтому Каро часто проводил с ним время.
- Каро, а засуха долго ещё будет?
- Не знаю. Если бы знал, то сказал бы...*******
Возвращение Симбы, финал первого мульта.
Шрам упал со скалы предков, но остался жив. К нему подступили гиены. Они уже хотели наброситься на него. Но ряды гиен порядели. Их раскидывал могучий сильный лев. Вскоре Шрам узнал Каро.
- Зира и Нука ждут, идём быстрее. И я говорил, этим тварям доверять не стоит.
- Спасибо, Каро. Я дважды у тебя в долгу...
- Быстрее.
Львы вышли из огня. Ив самом деле, их ожидала взволнованная Зира и испуганный Нука, прятавшийся за ней.
Иони ушли незамеченными... Ушли, куда глаза глядят, ушли в никуда. Полил дождь. Вся компания промокла до ниточки прежде чем они обнаружили дерево, под которым можно было укрыться. Скоро расцвело. Красное солнце поднялось из за горизонта, образовалась радуга.
- Надо идти дальше. Коротко и ясно скомандовал Каро. Все молча последовали за ним. Они шли полдня.
- Я устал. Жалобно протянул Нука бессильно падая на землю.
- Залазь на меня. Каро пригнулся, Нука пробежал по его спине и выглянул из за лохматой гривы. Львы и львица продолжили путь.______________________________________
Ну как, это глава микс. И чёрт, всё равно мало слов!
Окей ребят, вот тут и начинается отличие от канона. Тут ведь Каро спасает Шрама. Поэтому здесь будет чисто о дальнейшей жизни Каро, Шрама, Зиры и Нуки. Кову и Витани Зира здесь не забрала.