Глава 12.

25 3 0
                                    

Дети Нуки и Шани подросди:
Уру:

Дети Нуки и Шани подросди:Уру:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джеси:

Джеси:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эшли:

Эшли:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот. А тем временем Уэсли, Берта, Азари и Кэли совсем выросли. Уже совсем старый Каро вздохнул:
- А давно ли я был таким же? Таким же, как твой, Нука, сын?
Это случилось, когда Уэсли и Берта прогуливались. Кэли родила. Она родила двух мальчиков, Кибури и Адвена. Кибури, казалось, как только родился, сразу попытался вырваться из лап матери и быть "самостоятельным". Адвен, напротив, спокойно вёл себя. Эшли часто играл с Адвеном, они пытались звать в свою игру и Кибури, но он всегда говорил так:
- Пф... Что за чушь?! Я никогда не буду этим заниматься, я выше этого! затем чаще всего гордо поднимал голову и уходил. Адвен никогда не понимал, почему его брат такой скучный. Этого не понимал и Эшли, и Уру, и Джеси, которые частенько участвовали в играх мальчиков. Кибури предпочитал проводить время за разговорами с Каро.
- А тебе тоже были неинтересны эти глупые игры в детстве? Поинтересовался как то Кибури.
- Я был слабым, когда я пробовал меня всегда побеждали, да и не особо нравилось. Ответил Каро. - Мы с Такой в основном болтали да гуляли.
- Ясно... А расскажи ещё раз, как ты Райана в детстве победил.
- Ну ладно, слушай....
Дни шли, Кэли становилось хуже и хуже. Она уже не ходила на охоту. Азари всё время был рядом с ней. Но однажды пришёл роковой день. Или точнее ночь. Кэли закашлялась и перестала дышать. Азари, почувствовавший это, проснулся.
- Кэли.... Не уходи... Кэли....
- Пап, что случилось? Потягиваясь, спросил Адвен.
- Мама умерла. Прошептал Азари.
- Что? Кибури тоже проснулся. - Как?
В этом сумбуре проснулись все.
- Кэли... Доченька моя... Протянул Каро садясь рядом с телом дочери. Уэсли ничего не говорил, и не плакал. Он плакал молча. На душе у него скребли кошки. Когда все улеглись снова, без надежды заснуть, раздались крики Берты. Она рожала в самый неподходящий момент! Роды прошли без осложнений. На свет появился Чака, девочка Вема и мальчик Фураха.  Они встретили свои первые минуты в несчастьи, что повлияет на их судьбу косвенно.
На другой день пещере витали горе и отчаянние. Уэсли, Азари и Каро не находили себе места. Дети не играли. Только Эшли, Джеси и Уру периодически предлагали младшим львятам поиграть, но они не соглашались. Вдруг в пещеру ворвалась незнакомая львица. Дети испуганно прижались друг к другу. Взрослые окружили её. " Киара, дочь Симбы" Пронеслось у Каро в голове.
- Что тебе нужно? Грозно поинтересовался Каро.
- Я буду мстить...
И Киара набросилась на Таку и.... Она убила его. Нука тем временем набросился на неё.
- Така! Каро подбежал к другу. - Така....
Но он не отвечал. И никогда не ответит...
- Папа! Я помогу тебе! Крикнул Эшли и набросился на Киару. Она ударила его лапой по лицу и львёнок упал на землю.
- Эшли! Нука немного отвлекся и тут же был повален на землю. Азари тем временем набросился на Киару со спины. Уэсли стал помогать ему, но Киаре удалось выбраться и сбежать.
- Завтра новая война? Предположил Каро.
- Скорее всего. Ответила ему Зира. - Шрам...
Нука хотел было сказать что то про погибшего отца, но вспомнил про своего сына.
- Эшли! Это было безрассудно, но храбро! Всё же, впредь, никаких боёв. Сказал Нука. Шани принялась зализывать сыну раны.
Уэсли посмотрел на своих маленьких детей. Чака смотрел на него ярко зелёными глазами, Вема улыбнулась, а Фураха подбежал к отцу и потерся об его ноги. На нём, Уэсли, лежит ответственность за этих деток. А что, если завтрашний день будет последним для него? К Уэсли подошёл отец.
- Ты тоже думаешь, что завтра можешь не вернуться?
- Ага...
- Ладно, это всё завтра, а сегодня, это сегодня.
- Я пойду с вами! Храбро сказал Фураха.
- Нет, сынок, ты должен остаться здесь. Сказал Уэсли, а Каро тем временем подошёл к Кибури и Адвену.
- Знаете, я тоже потерял мать в вашем возрасте. Каро улёгся рядом с внуками. - А вы, не расстраивайтесь, у вас есть отец. - Каро добрым взглядом посмотрел на Азари. - А у меня его не было.
Оба львёнка промолчали. Каро тем временем подошёл к Нуке.
- Эй, Нука, а помнишь, как мы пришли сюда?
- Ага, помню... А ведь как давно это было...
- Да, очень давно.
- А что это ты всех обходишь?
- Не знаю, предчувствие нехорошее.
- Да ладно тебе, Каро. Завтра в бой, мы победим и вернёмся. Отомстим за папу. И за Эшли. Нука вздохнул.
- Уэсли, нам надо поговорить. Сказал Каро.
- Хорошо.
Отец и сын вышли из пещеры.
- Я хотел задать тебе только один вопрос: я был хорошим отцом?
- К чему это "был", папа? Конечно, ты самый лучший папа в мире!
- Спасибо.
Потом все легли спать.
 













Единственный Друг. Место, где живут истории. Откройте их для себя