Ночь.
Каро, Аманда, Уэсли, Кэли, Азари, Шрам и Зира спали. Нука не мог уснуть. Его сердце было разбито. Шани он знал совсем немного, но успел так её полюбить. Но что может быть между ними, когда она знает, что её отца убил отец Нуки?
Эти мысли не давали Нуке покоя. Вдруг в темноте блеснули жёлтые точки. Они двигались по направлению где лежал Шрам. Нука пошёл за точками. У него были подозрения, кто это. Это Шани. Скорее всего.
- Нука?
Да, это Шани. Но зачем она пришла? Неужели...
- Шани? Зачем ты пришла?
- Я должна отомстить! Иначе меня просто не примут обратно!
- А тебе незачем идти к ним! Оставайся с нами! Нука подошёл ближе.
- Ага, жить бок о бок с убийцей своего отца, замечательная идея!
- Так, что здесь происходит? Это проснулся Каро, своим громким голосом он разбудил остальных. - Нука, кто это?
- Это... Это Шани.
- Дочь Райана? Грозно спросил Шрам.
- Ну... Да. Нука чувствовал, добром это всё не кончится. Шрам подступил к Шани, готовясь её прикончить.
- Нет! Папа, прошу тебя, не надо! Нука встал между ними. - Пожалуйста!
- Нука, отойди! Ты хоть знаешь, сколько бед нам и мне в частности доставил Райан!
- Но она же не Райан! Она совершенно не такая! Она могла убить меня, но не убила! Возразил Нука.
- Да, правда. Подал голос Азари. - Я видел, когда Нука вышел, она его повалила, но не убила!
- Да, так всё было! Подтвердили Уэсли и Кэли.
- Ладно... Поверю. Но если...
- Всё будет нормально. Сказал Нука. - Шани, мне нужно поговорить с тобой наедине.
Они вышли и подошли к реке.
- Шани... Прошу тебя, не уходи! Ну и... Не убивай никого, прошу!
- Нука... Знаешь, ты очень мне понравился, только ради тебя. Со вздохом ответила Шани.
- Это было как признание?
- Типо...
- Взаимно. Сказал Нука. - Пошли.
И новоиспечённая пара вошла в пещеру и улеглась рядом.
______________________________________
Блин, изначально эта книга задумывалась как книга про Каро, а сейчас это книга про Каро, Аманду, Шрама, Зиру, Нуку, Шани, Азари, Уэсли и Кэли! Мда... Но я думаю что это очень даже неплохо.