Это был прекрасный солнечный день. Подувал лёгкий ветерок. Каро вошёл в пещеру. Да, свершилось. Аманда родила двух прекрасных львят. Одного, мальчика, решили назвать Уэсли, девочку Кэли. В пещеру вошёл Нука.
- Это твои дети, да?
- Ага. Уэсли и Кэли. Радуйся, теперь ты не один!
- Да, конечно. Нука подбежал поближе и лёг рядом с маленькими львятами.
*********
Дети Каро немного подросли. Однажды Каро прогуливался у реки вместе с Нукой, Уэсли и Кэли. Они шли достаточно долго, как вдруг Уэсли увидел в траве маленького львёнка.
- Привет. Уэсли приветливо улыбнулся.
- Привет. Ты кто?
- Я? Я Уэсли, это Кэли, Нука, мой папа Каро.
- Нука? Львёнок удивленно посмотрел на Нуку.
- Азари? Как ты здесь оказался? Нука подошёл поближе.
- Эй, кто нибудь мне объяснит, что
здесь происходит? Подала голос Кэли.
- Дело в том... Это Азари, мой брат. Улыбнулся Нука.
- Кажется... Я тоже припоминаю... Да, мы не смогли его забрать тогда, помнишь, Нука?
- Да, помню! Азари, пошли с нами!
Вся компания развернулась, Азари побежал за ними следом, даже не думая о последствиях. Когда они пришли, Зира и Аманда уже принесли еду. Така, когда увидел Азари, подбежал к нему.
- Папа! Мне говорили что ты умер! А ты здесь! Радостно воскликнул Азари.
- Сынок... Шрам умиротворенно принялся за еду.
Теперь, Азари был членом прайда.
На следующий день.
Было раннее утро. Азари, Уэсли, Кэли и Нука играли на улице, Зира, Шрам, Аманда и Каро грелись на солнышке. Вдруг они услышали звонкий голос:
- Азари! Вот ты где, мы тебя искали со вчерашнего дня. Эти слова были сказаны Симбой. Взрослые львы и львицы вскочили, Азари подбежал к отцу и прижался к нему.
- Дети, идите в пещеру, мы разберемся! Скомандовал Каро.
- Я уже не ребёнок! Возразил Нука.
- Иди!
Дети ушли в пещеру.
Рядом с Симбой ещё стоял Райан.
- Шрам! Оказывается, ты жив! Ты сбежал! А ты, Каро... Тебе же ничего не грозило, зачем??? Симба перевёл дыхание.
- Если ты тронешь наших детей, если ты тронешь их, только через мой труп! Воскликнул Каро.
- Просто отдайте нам Азари и всё!!! Райан сделал уверенный шаг вперед.
- А вы не хотите спросить самого Азари, как хочет он? Шрам не двинулся, но изображал полную боевую готовность.
Азари, тем временем робко выбежал из пещеры.
- Я... Я хочу остаться здесь. Робковато сказал он и тут же скрылся за Такой.
Симба же сказал:
- Вы начали войну.
И они ушли.
Взрослые вошли в пещеру. Львята сразу обступили их. Уэсли спросил под конец:
- Значит, будет война?
- Да, ещё какая. Но это всё завтра. Спите. Всё будет хорошо. Каро улегся рядом с Амандой, около них уснули вскоре и Уэсли с Кэли, Нука и Азари уснули рядом с Такой и Зирой.
______________________________________
Справочка: Азари так же придуманный мной персонаж, сын Шрама и Сараби.