Глава 15.

24 2 0
                                    

Прошли годы. Эшли стал подростком.

(Эшли)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Эшли)

Он всё ещё жил с Копой, и ещё не разу не убегал. Однажды, во время прогулки Эшли забрёл очень далеко. Речка, которую он увидел, показалась ему смутно знакомой. Около речки Эшли увидел такого же как он сам, льва подростка. Последний обернулся. Лицо его опять показалось Эшли знакомым.
- Эшли? Ты жив?
Это был Фураха.
- Фураха! Эшли радостно подбежал к другу.
- Пошли домой, быстрее!!!
И они пошли. Фураха сообщил, что Зира умерла. Это неудивительно. Она была очень стара, когда Эшли видел её последний раз. Вот львы пришли в с детства знакомую им обоим пещеру.
- Эшли вернулся! Радостно сообщил Фураха. Шани, Уру и Джеси сразу же подбежали к Эшли.  Нука молча наблюдал за их встречей.
- Нука, чего же ты лежишь, наш сын пришёл!!! Сказала Шани.
- А нет у меня больше сына. Холодно произнёс Нука. Эти слова ранили Эшли в самое сердце. " За что, отец?" Пронеслось у него в голове.
- Отец! За что?
- Убирайся вон из моего дома!
- Эшли! Крикнула вслед убегающему брату Уру. - Ну и зачем ты это сделал? - Это она обратилась к отцу.
- Он предал нас.
Эшли бежал не оглядываясь. Ветер срывал слёзы с его щёк и уносил туда, в место полное воспоминаний. На душе у Эшли скребли кошки. Когда он вернулся, пошёл искать Копу. Эшли застал его за едой. Без слов подросток уткнулся головой во взрослого льва.
- Что случилось, Эшли? Поинтересовался удивленный Копа.
- Меня прогнал отец! Я не вернусь туда! Что мне делать, па... Ой то есть Копа. 
- Можешь называть меня папой, ничего страшного.
- Хорошо, Ко... Папа. Эшли снова не выдержал и заплакал, а Копа принялся успокаивать его.
*******
Шани не находила себе места. Она готова была броситься на Нуку. Вдруг она вспомнила, как они с Нукой познакомились. Потом вспомнила как родились дети... Как Эшли получил Шрам, пытаясь помочь отцу. И вот чем Нука отплатил ему. Фураха у чём то разговаривал с Уэсли и Бертой. Кибури скучал, Аманд, Джеси, Вема и Чака играли на улице. играли на улице. Азари грустил. Наверное вспоминал Кэли.  Уэсли вышел на улицу.
- Чака, Вема, идите ка со мной.
Чака и Вема  вошли вслед за отцом в пещеру.
- Берта, я хочу показать детям наше место. Помнишь? Там, где мы познакомились?
- Конечно!
Вся семья пошла к тому самому дереву. Родители легко забрались, дети последовали их примеру. Начинался закат.
- Всё таки Нука не прав. Начал Уэсли. - Фураха, скажи честно, а кто предложил пойти к нам?
- Предложил Эшли, честное слово.
- Ну, ничего уже не вернуть. На счёт этого места. Оно стало роковым и для нас с мамой, и для Кэли с Азари. Бедная Кэли... Сестрёнка... Мы так часто гуляли с ней в детстве. А папа? Ах, какие истории он рассказывал нам вместе с Такой! Сейчас они оба мертвы. За последнее время столько было утрат, что невольно вспоминаешь нашу когда то счастливую семью. Уэсли вздохнул. Все замолчали.
- Ну, Уэсли, не драматизируй слишком. Мы счастливы. А это главное.
- Знаешь, Берта, когда я был маленьким, были живы папа, мама, Така и Зира, Кэли... Тогда наша семья была очень счастливой. Потом Нука встретил Шани, хорошо тоже было. Да, всё было хорошо, пока Кэли не умерла. Уэсли снова вздохнул.
- Не будем же о грустном. Сказала Берта и повернулась на детей. Они слушали затаив дыхание. - Не будем о грустном...
Они вернулись.
Шани тем временем всё ещё укоряла Нуку за его поступок. Да и сам Нука был не в восторге от себя. Он решил прийти к сыну завтра.

Нука вышел из пещеры и направился к скале предков. Там он провёл своё раннее детство. Нука перед входом в пещеру тяжело вздохнул. Он вошёл. Там разговаривали Копа и Эшли.
- Эшли, прости меня, сынок.... Протянул Нука подходя к сыну. - Погорячился вчера....
Эшли молчал.
- Хорошо, отец....
- Я обрадую вас, вы приняты обратно в прайд. Все наши разногласия  в прошлом, ведь так? Копа улыбнулся. - Нука, зови остальных. Ошеломлённый Нука не двигался с места. Потом, словно всё осознав, со всех ног побежал домой.
- Срочно, за мной! Крикнул Нука своей семье.
- Что такое, Нука, опять новая война? Спросила Шани.
- Нет, времени объяснять нет, быстрее!
Все побежали за Нукой. Какого же было их удивление, когда Нука привёл их к скале предков! Их встретили хорошо, но в тоже время все были ошеломлены. На самом краю скалы стоял Копа, который, кстати был королём. Нуку, Азари и Уэсли Копа пригласил встать рядом с ним.  Они встали. Потом, в знак примирения, они зарычали. За ними зарычал весь остальной прайд. Такого рыка неслышали земли прайда давно. Казалось, что с ними рычали и великие короли прошлого...
Конец.






Единственный Друг. Место, где живут истории. Откройте их для себя