Среди львят начали распространятся слухи о том что молчаливый и тихий Каро победил самогó Райана! Проигравший всю следующую неделю ходил обиженный и озлобленный. Конечно же Райан не упускал возможности подразнить Каро, но тот как всегда просто ничего не отвечал. Жизнь шла своим чередом, пока однажды мать Каро, которая воспитывала его одна... Не вернулась с охоты. Каро не увидел её во время приёма пищи. Через несколько минут после того как он пришёл в пещеру чтобы отдохнуть, к нему подошёл Така.
- Привет. Слушай, а ты не знаешь где моя мама? Спросил Каро, потягиваясь.
- Я как раз пришёл тебе сказать... Она умерла. Не смогла выжить в схватке с гиенами, которые опять пришли на Земли Прайда. Мне жаль. Со скорбью в голосе сообщил Така. Из глаз Каро полились слёзы, он начал царапать стены пещеры... Така молча смотрел на эту душераздирающую картину.
Этой ночью Каро долго не мог заснуть. Не мог заснуть без тепла матери. Вдруг в темноте блеснули две зелёные точки. Не было никаких сомнений, Така не спит.
- Така? Тихо прошептал Каро поднимая голову.
- Ты тоже не спишь?
- Да. Я не могу так уснуть.
- Иди сюда!
- Нет, Така ты что, я не могу ты же... Вы же...
- Да брось! Иди сюда!
Каро осторожно переступая спящих львов, львиц и львят потихоньку добрался до места, где был Така. Львята упали рядом друг с другом, а рядом с ними Каро почувствовал что то большое и тёплое. Кто или что это он сообразить не успел, заснул.
- Кто этот малыш? Каро проснулся от этого удивительно мягкого голоса.
- Это... Така не успел договорить, как его уже перебил Муфаса:
- А, это он, тот самый который победил Райана!
- У него есть имя! - Огрызнулся Така. - Каро. Это Каро. Его мама вчера умерла.
- Ах, бедный мальчик! Така, ты его сюда привёл? Спросила Уру. (Мама Таки и Муфасы) .
- Да мама.
- Ну ничего, пусть спит с нами. И Уру лизнула шерсть Каро так, словно он был её родным сыном. Когда все разошлись по своим делам, а Така и Каро как обычно остались в пещере, Така сказал:
- Вот видишь! Ничего страшного не случилось. А ещё, ты не представляешь, как меня задрал этот Муфаса, просто невозможно! Гордится тем что будет королём. Было бы чем гордится? Такого высокомерного идиота (это было самое излюбленное прозвище Муфасы у Таки) сразу свергнут. А я словно отчепенец какой то, право! Что я такого сделал, что Муфаса это у нас золотой сыночек, а Така, что, просто Така. Так и хочется, чтоб он сдох! Кстати это можно попробо....
- Така! Ты говоришь о своём брате! Одернул его Каро.
- Ну и что же? Так, ну-ка погоди. - Така увидел Муфасу, который стоял на самом самом краю скалы, совсем один. Каро испугало то, как пристально его друг наблюдал за Муфасой.
- Сейчас или никогда! Выдохнул Така, аккуратно выбежал из пещеры и толкнул Муфасу. Наследник еле удержался на утёсе.
- Така? От удивления Муфаса чуть снова не поскользнулся. - Это ты?
Первое покушение на Муфасу не состоялось. За едой, к большому несчастью Таки, Муфаса рассказал о всех событиях дня отцу, суровому и грозному королю Ахади. Ахади молча выслушал старшего сына, а потом попросил оставить его уже с Такой наедине. Уходя, Каро прошептал другу:
- Удачи.
Подробностей разговора Каро так и не удалось добиться от Таки, который вышел из пещеры весь в слезах. Каро, перед тем как броситься утешать друга, мельком взглянул на Муфасу, торжествующим взглядом на всё это смотрящим. Каро оскалил зубы в ответ на его ухмлыку. В тот вечер разговаривали с Такой только Кара и Уру, остальные же или начали презирать бедного Таку, или распрашивали Муфасу о покушении. В эту ночь Каро заснул так же спокойно, почувствовав только что то мокрое у себя на шерсти.
______________________________________
Фух. Я дописала эту главу. Надеюсь вам нравится. Если что я не читала, наверное почти каноничную или полностью каноничную книгу "Король Лев: Шесть Новых Приключений" Или что то типо того.. Может будут расходиться с ней некоторые факты.