Жизнь Каро всё ещё была такой же, а вот жизнь Таки стала намного хуже. Над ним стали всё больше издеваться друзья Муфасы, другие члены прайда за исключением Каро и Уру, презирали его. Слух о покушении разнесся по всему королевству. Однажды Каро и Така пошли к водопою, на них презрительно поглядывали остальные животные. В тот день было пасмурно. Собиралась гроза. Тучи сгущались над Землями Прайда. Попив воды, львята пошли обратно к скале предков. На пол пути их остановила банда Муфасы, почему то без самогó Муфасы во главе. Райан сказал:
- Эй, ты, если жить хочешь, лучше иди. Это он обращался к Каро. - А если будешь его защищать, то тебе тоже достанется. Я предупредил!
Каро не двинулся с места. Но на него всем было плевать, когда все пятеро набросились на Таку.
- Что вы делаете?!?! Что... Каро увидел своего друга уже на земле. Весь в царапинах и укусах Така пытался встать. Начался дождь, где то громыхнула молния.
- Ну, мы пошли. Весело сказал Райан и все они ушли. Каро присел на сырую траву.
- Така? Ты жив?
- Ааа.... Да... Быстрее... Кого нибудь.. Позови того нибудь, я кажется умираю...
Каро секунд пять подумал, потом огромными услиями взвалил друга на себя, и как можно быстрее с таким грузом на спине, помчался к скале предков. Вернулся он промокший до ниточки, весь в грязи и с Такой на плечах. Каро оставил Таку на попечение матери а сам почему то уставился на стену, которую он исцарапал в день смерти матери. Вроде это было недавно. А вроде уже две недели назад... Каро вздохнул и повалился рядом с Уру. Муфаса где то на другом конце пещеры с кем то ругался, Ахади лениво дремал. Каро вздремнул пару часов и решил проверить как там Така. Каро встал. Раны не были уже так видны. Уру дремала рядом с сыном, а Така не спал.
- Спасибо... Протянул Така.
- Да не за что.
- Я отплачу тебе когда нибудь тем же. И Така с трудом улыбнулся.